Главные вкладки
занятия по финансовой грамотности
В настоящее время сетевые информационные технологии в педагогическом сообществе используются. Общая численность обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий - 6-9%; доля педагогических работников, ведущих обучение с применением дистанционных образовательных технологий. Очень низкий % являются членами профессиональных сетевых сообществ.
С нашей точки зрения причины этого - доминирование классических стереотипов педагогической деятельности, слабая степень готовности учителей к работе в условиях формирующегося информационного общества и возрастающих запросов к современной школе, что обуславливает актуальность проекта формирование реального сетевого сообщества педагогов для формирования современных стереотипов трудовой деятельности.
Большую часть своего времени и творческой энергии люди посвящают тому, чтобы заработать деньги, но как только кровно заработанные попадают в руки, многие тратят их не глядя. И чем незначительнее сумма, тем меньше ей внимания. Именно по этой причине чемпионами по бесполезному сжиранию денег в бюджете становятся мелкие расходы! Удивительно, но у нас не принято осознанно обращаться с деньгами, хотя деньги — это эквивалент вашей жизненной энергии. Чтобы заработать деньги, мы тратим собственное время, силы. Поэтому, когда мы неосознанно тратим деньги, то неосознанно расходуем свою собственную жизнь. В сегодняшнем очень материалистичском мире обращение с деньгами — это вообще наука о выживании. Если мы не управляем своими деньгами, то деньги сразу же начинают управлять нами. Деньги диктуют нам, куда и когда мы поедем в отпуск, они создают нам финансовые кризисы, деньги решают, в какой квартире мы будем жить, деньги позволяют или не позволяют иметь самые важные в нашей жизни вещи.
Поэтому очень важно сделать так, чтобы деньги в кошельке водились всегда. Именно поэтому важно уже на начальном этапе обучения учить детей правильному обращению с деньгами.
«Финансовая грамотность» является прикладным курсом, реализующим интересы обучающихся 2–4 классов в сфере экономики семьи. Целями изучения курса «Финансовая грамотность» являются развитие экономического образа мышления, воспитание ответственности и нравственного поведения в области экономических отношений в семье, формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики семьи.
Последние обсуждения
какие темы проектов вы могли бы предложить ученикам начальной школы, в рамках реализации курса финансовой грамотности? предлагайте темы прректов или выкладывайте готовые проекты, ведь вместе учиться легче | |
какие проблемы возникают в ходе разработки занятия по финансовой грамотности? | |
как вы считаете, необходимо ли изучать в начальной школе данный курс? |
Новые материалы
24.04.2019 - 23:15 презентации "Дети и деньги" презентации на тему "Дети и деньги" | |
24.04.2019 - 22:22 занятие по безопасности в сети интернет Очень важно научить учащихся не просто правильно распоряжаться деньгами, но и важно объяснить им, как не попасться на... | |
24.04.2019 - 22:22 занятие по безопасности в сети интернет Очень важно научить учащихся не просто правильно распоряжаться деньгами, но и важно объяснить им, как не попасться на... | |
24.04.2019 - 22:07 методические рекомендации представлены матероиалы для работы с учащимися начальнорй школы |
Навигация
- Присоединиться к группе
- Опросы
- Объявления
- Гостевая
- Администратор: Шипунова Любовь Александровна
- Участники