Главные вкладки
Шипова Светлана Вячеславовна
сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Интеллектуально - творческая деятельность
Увлечения: Люблю отдых на природе, занятия Фитнесс Йогой ..Собираю рецепты кулинарных изысков. Немного занимаюсь рукоделием
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г. Мурманск
Место работы: МАДОУ детский сад №93 "Алёнушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shipova-svetlana-vcheslavovnaИгра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. ( Сухомлинский В. А) «Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его".
Может просто стало нам привычным,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза.
Мы не знаем, что это такое —
Детворы неугомонный рой.
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой семьей.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Тот драчун, уж затевает бой.
А вопросы?! Тысяча вопросов
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы
Всем помочь и каждого понять,
Благодарна и трудна работа —
Ежедневно маму заменять.
Не тревожно на работе маме —
Веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят за малышами
Добрые, усталые глаза.Автор Лидия Литвак
О себе
Родилась в г. Мурманске в семье педагога. Окончила Мурманское педагогическое училище. С детства мечтала стать воспитателем и стала им.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н. В. Гоголь, А. Н. Островский, и многие другие – чтение всех этих писателей сформировали мой внутренний мир. Нравятся современное фэнтези Шелонин О. В., Белянин А. Ну и конечно, как педагог, постоянно занимаюсь самообразованием.
Мой взгляд на мир
Быть счастливой, верить в себя, свои возможности, свои силы, способности. Всегда двигаться за своей путеводной звездой.
Моё портфолио
Развивающие игры делают обучение детей интересным занимательным. Позволяют снять проблемы мотивационного плана, сделать партнерскими взаимоотношение между взрослым и ребёнком. Позволяют развить интерес к приобретенным знаниям, навыкам и умениям. Использование развивающих игр в педагогическом процессе помогает перейти от привычных занятий с детьми к познавательно игровой деятельности, организованной педагогом или самостоятельной. Эмоциональное общение со взрослыми в такой игре, выполнение интересных игровых заданий, красочные пособия дают импульс к творческим проявлениям. Дополнительную игровую мотивацию создают сказки, в сюжет которых включается система вопросов, упражнений, заданий, задач.