Шихшабекова Залина Магомедкамиловна

Педагог - он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу!

Ежедневно вселяй в детей радость, оптимизм, наполняй активной деятельностью, прививая потребность трудиться, познавать, творить,

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты детей.

Увлечения: музыка, вязание,рисование, работа на компьютере, составление электронных презентаций

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Пуровский район,город Тарко- Сале

Место работы: МБДОУ "ДС ОВ "Белочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shihshabekova-zalina-magomedkamilovna
Чем больше у ребёнка свободы, тем меньше необходимость в наказаниях. Чем больше поощрений, тем меньше наказаний. Я. Корчак.

О себе

Дата рождения: 13.09.1981г

Место рождения:Республики Дагестан, пос. Южносухокумск, г.Кизляра.

Образование: Высшее

Окончила: Дагестанский Государственный Педагогический Университет.

Специальность: Учитель русского языка и литературы.

Место работы: Детский сад"Белочка"

Должность: Воспитатель.

Общий трудовой стаж: лет.

          

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Для достижения моих   целей по развитию связной речи у детей дошкольного возроста,  я опираюсь на примерную образовательную программу дошкольного образования «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ «ДС ОВ Белочка».

  1. Г.А. Тумакова « Ознакомление дошкольника со звучащим словом»

В пособии широко представлены  практический материал, дидактические игры и упражнения  для детей разных  возрастных  групп. Это пособие мне помогает осуществлять последовательную работу по овладению звуковой системой языка, его лексикой и грамматическим строем.

  1. Т.И.Подрезова «Материал к занятиям по развитию речи»

Это пособие  помогает мне в подготовке и проведение занятий по развитию речи с детьми. Оно продолжает серию книг с материалами  по развитию речи в которых представлены темы: «Времена года», «Лес», «Грибы», «Овощи», «Фрукты», «Одежда», «Посуда», «Продукты  питания», «»Домашние животные и птицы».

  1. О.М.Ельцова, Н.Н.Горбачевская, А.Н.Терехова – «Организация полноценной речевой деятельности в детском саду»

В этом пособии технология организации полноценной речевой  деятельности в детском саду  которая позволяет сформировать у детей  более заинтересованное отношение к речевой деятельности, обеспечивающее разностороннее воспитательное влияние на их развитие.

 

  1. О.С.Ушакова  «Развитие речи и творчества дошкольников»

В пособии представлены игры, упражнение и конспекты занятий по развитию всех сторон речи – звуковой, лексической грамматической – во взаимосвязи с  с развитием связной  монологической речи. Отдельный  раздел посвящён развитию  эмоционального словаря дошкольников. Раскрывается система работы по развитию образной речи детей дошкольного возраста на основе ознакомления с произведениями изобразительного  искусства  разных жанров.

  1. Э.П.Короткова «Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию»

Методика книги освещает содержания и методику работы по обучению рассказыванию детей младшего, среднего дошкольного возраста в соответствии с программой воспитания в детском саду.

  1. Т.В.Большева «Учимся по сказке»

Это пособие позволяет мне знакомить  детей с мнемотаблицами и мнемосхемами, что позволяет детям быстро запоминать произведения, рассказывать сказки, читать стихи, сочинять самим небольшие сказки по мнемотаблицам.

 

  1. И.А. Быкова «Обучение детей грамоте в игровой форме»

Предложенные в пособии игровые методики и конспекты занятий позволяет мне подготовить детей к 4-7 лет к правильному восприятию звуков речи и письму. Представленные в книге  забавные стишки о буквах и игры на развитие мелкой моторики сделают занятия увлекательными для детей и будет способствовать их лучшей подготовленности к школьному обучению.

 

  1. О.И.Бочкарева «Развитие речи старшая группа занимательные материалы»

В данном пособии представлены специальные упражнения, скороговорки, считалки, чистоговорки, загадки, помогающие не только исправить недостатки произношения, но и обогатить  словарный запас, расширить кругозор, развивать логику.

  1. Р.М.Хамидулина «Обучение грамоте»

Данная пособие состоит из подробных конспектов  игровых занятий по обучение грамоте, которые направлены на ознакомление  с окружающим миром, обогащение и активизацию словаря, развитие мышления, внимания, восприятия.

  1.  А.Г.Арушанова «Развитие диалогического  общения»

 Основное внимание в пособии уделяется обучению диалогическому общению, которое осуществляется в форме сценариев активизирующего общения.

  1. Р.А. Кирьянова. «Игры со словами»

 Все мы знаем что дети любят игры со словами, им интересно заниматься   словотворчеством.

.Продуманная система игр и упражнений, представленная в пособии, позволяет мне достичь  хорошего результата в работе по развитию у детей навыка владения словом.

  1. В.С.Володина «Альбом по развитию речи»

Упражнения в пособии помогает развивать мышления и воображение, учит устанавливать причинено следственные связи, находить сходство и различие между предметами.

  1. В.Волина. «Веселая грамматика»

Благодаря этому пособию «веселая грамматика» -  она не просто веселая, она и веселая и серьезная, и очень интересная. Грамматические сказки, веселые стихи, загадки головоломки  помогают мне открыть для детей прекрасный мир слова.

  1. Г.С.Швайко «Игры и упражнения для развития речи»

В данном пособии представлены дидактические игры и упражнения на ознакомление с окружающим, обогащение  и активизацию словаря, формирование правильного звукопроизношения у детей 5-7 лет.

 

Моё портфолио

Родное слово – основа всякого умственного
развития и сокровищница  всех знаний.
                        К.Д. Ушинский.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы