Главные вкладки
Шибанова Светлана Валерьевна
Сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: спорт
Увлечения: танцы, гимнастика, акробатика, прыжки на батуте,туризм.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 83
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shibanova-svetlana-valerevna
Физиологическая и психическая подготовка учащихся к уроку .Переход организма от состояния двигательного покоя к усиленной мышечной деятельности вызывает значительное повышение обмена веществ и энергии, изменение деятельности центральной нервной системы и органов кровообращения и дыхания. В силу того, что органы и системы человека обладают определенной инертностью, они не могут быстро достигать высокого уровня деятельности. Сложные механизмы нервной и гормональной регуляции не обеспечивают эти изменения сразу. Поэтому необходимо постепенное включение организма в работу с помощью специально подобранных физических упражнений.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
На уроке каждый должен получить возможность активно, с интересом заниматься, овладевать знаниями и умениями, предусмотренные планом учителя. Содействуют воспитанию активности и инициативы такие методы организации учебного труда на уроке: индивидуальные задания отстающим ученикам, выполняемые ими на уроке самостоятельно, а также с помощью более подготовленных ребят. Это, как показал опыт, исключительно повышает активность школьников: каждому хочется поскорее догнать товарищей.
Главной задачей построения урока по ФГОС- Индивидуальный подход к учащимся. Это один из самых главных принципов
современного урока физической культуры. Суть его — изучение особенностей
каждого ученика и нахождение адекватных методов обучения и воспитания.
Индивидуальный подход не обязательно выражается в проведении занятий
отдельно с каждым учеником. Он предполагает разумное сочетание всех способов
организации деятельности учащихся — фронтального, группового и
индивидуального. Обязательным же является постоянное пристальное внимание к
работе каждого ученика.
В задачи управления (руководства) работой учеников на уроке входит:
обеспечить максимальную занятость каждого на протяжении всего времени урока,
дать всем четкие задания, контролировать работу и оказывать помощь, следить
за порядком и дисциплиной.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и маргарита",
Радханатха Свами "Путешествие домой"
Рамми Блект "Три энергии"
В. Гюго "Человек, который смеется", он же "Отверженные"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Чем больше мы замечаем положительные качества окружающих,тем прекраснее наш мир.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2007-2010 опыт выступлений на различных площадках города: «Диво- остров», Дворцовой и Манежной площадях.
Преподавательская деятельность с компанией «Unidance» - европейская сеть танцевальных центров. Провожу мастер - классы в Санкт-Петербурге и разных городах России.
Сотрудничество с компанией «Nissan», выставочный комплекс « Ленэкспо».
Выезды на международные соревнования в Finland, Sweden «Street Star» .
Участник «Soul City» (Locking), Juste Debout Russia .
2013 - Locking ,«Январский проект» 1 место .
2014- прохождение стажировки на базе образовательных учреждений Эстонской республики по проблеме: «Создание условий для эффективной организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в школе. Европейский опыт»
2011-14 тренер, хореограф-постановщик у студентов СПБГУ на Учебно-оздоровительной базе «Горизонт», Туапсинский р-н.
2014- прохождение обучения в Москве по направлению Jumping на мини-батутах.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Игровые технологии в начальной школе являются незаменимым средством, решения комплекса взаимосвязанных задач воспитания личности младшего школьника, развития его разнообразных двигательных способностей и совершенствования умений. В этом возрасте они направлены на развития творчества, воображения, воспитания инициативности, самостоятельности действий, выработку умения выполнять правила общественного порядка. Достижению этих задач в большей мере зависит от умелой организации и соблюдения методических требований к проведению игр, нежели к их содержанию.
Многообразие двигательных действий, входящих в состав подвижных игр, оказывает комплексное воздействие на совершенствование координационных способностей (способностей к реакции, ориентированию в пространстве и во времени, перестроению двигательных действий, скоростных и скоростно-силовых способностей). Играя в планомерно подобранные учителем подвижные игры, занимающиеся естественно и непринужденно учатся быстрее бегать, высоко и далеко прыгать, метко попадать в цель, дальше бросать мяч, ловко и результативно действовать в командных состязаниях.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты