Главные вкладки
Шевнина Мария Васильевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: преодоление речевых нарушений у детей
Увлечения: кулинария
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 141- ДО №6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shevnina-mariya-vasilevnaИсключительное счастье человека – быть при своём постоянном любимом деле.
Воспитание правильной и чистой речи у детей - одна из самых важных задач в общей системе работы по обучению родному языку.
Дети с хорошо развитой речью легко вступают в общение с окружающими: он может понятно выразить свои мысли и желания, задать вопрос договориться со сверстниками. И наоборот: неясная речь ребёнка (Когда вместо «лапша», он произносит «вапша»; «шапка» - «сяпка или сапка»… Глотает окончания слов или наоборот их придумывают: говорят «грушев» вместо «груш»… Заменяют слова на звукоподражание: вместо «машина» или «ехать» - говорят «би – би»; «птица» или «голубь» - «гули – гули». Когда при относительно развитой речи дети путают род и склонения в предложении: это весьма затрудняет его взаимоотношения с детьми и накладывает тяжёлый отпечаток на его характер. Так как его не понимают, над ним смеются. И поэтому, дети имеющие недостатки речи, болезненно ощущают их, становятся молчаливыми, замкнутыми, застенчивыми, раздражительными.
Детей с проблемами в речи в семье конечно понимают с полуслова, и он не испытывает особых неудобств, если его речь несовершенна. Но постепенно расширяется круг связей ребёнка с окружающим миром, и очень важно, чтобы его понимали товарищи, и взрослые. Отсюда следует, чем раньше (по мере возрастных особенностей) ребёнок научится правильно говорить, тем свободнее он будет чувствовать себя в обществе.
О себе
Образование - высшее, закончила ТГУ в 2008 году .
Специальность по диплому - учитель-логопед
Занимаемая должность - учитель-логопед
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ №
Общий трудовой стаж: 10 лет
В должности учителя-логопеда - с 2008 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая русская литература, историческакя литература, зарубежная литература
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моя семья, мой сын.
Моё портфолио
«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд». (В.А. Сухомлинский)
«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель». (Л.Н. Толстой)
«Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и к учению». (Я.А. Каменский)
2015 г. курсы повышения квалификации АНО "Логопед плюс" Учебный центр "Логопед-Мастер" по теме: "Практикум по постановке звукопроизношения при сложной дислалии и стертой форме дизартирии" автор Полякова М. А.
2015 г. приняла участие во всеросийском педагогическом марафоне и посетила следующие мероприятия:
Мастер-класс - "Соматогнозис. Методы и способы коррекции" учитель-логопед Ланина Т. Н.
Семинар - "Особенности организации инклюзивного процесса в условиях ФГОС для детей с ОВЗ (Федеральный стандарт принят 15.01.2015 года)" Кутепова Е. Н. зам.директора Института проблем инклюзивного образования МГППУ
Лекция - "Мониторинг психофизиологического состояния у детей преддошкольного возраста как основа разработки программ коррекционной работы, учитывающей особые образовательные потребности обучающихся в начальной школе" Екжанова Е. А. профессор, директор ГБОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Ясенево" Департамента образования г. Москвы