Главные вкладки
Шевелева Нина Николаевна
Сайт Воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Люблю детей, получаю удовольствия от общения с ними. Интерисуюсь новинками в области дошкольного образования.
Увлечения: Музыка,спорт
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Железногорск
Место работы: МБДОУ№19 "Светлана"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sheveleva-nina-nikolaevnaНикакое добро не пропадет даром
И воспитатель, и родитель — взрослые люди, которые имеют свои психологические особенности, возрастные и индивидуальные черты, свой жизненный опыт и собственное видение проблем. До тех пор пока взрослому хватает знаний для успешного взаимодействия, сомнений по поводу этого знания у него не возникает.
Именно поэтому содержание и формы работы с семьей в ДОУ отличаются разнообразием и не может быть единого стандарта: жизненные задачи диктуют потребность в тех или иных знаниях. И задача каждого педагогического коллектива — уметь быть чутким к запросам семьи и компетентным в решении современных задач воспитания и образования.
Поддержка является одним из важнейших факторов, способных улучшить взаимоотношения между ребенком и родителями. При недостатке или отсутствии адекватной поддержки ребенок испытывает разочарование и склонен к различным проступкам.
Родители должны стремиться к тому, чтобы у ребенка не сформировалась тенденция к постоянному ожиданию неудачи и разочарования. Важно поддерживать и поощрять ребенка.
Родительская поддержка – это процесс: в ходе которого родитель сосредоточивается на достоинствах ребенка с целью укрепления его самооценки, который помогает ребенку поверить в себя и свои способности, который помогает ребенку избежать ошибок, который поддерживает ребенка при неудачах.
Поддерживать ребенка – значит, верить в него. Вербально и невербально родитель сообщает ребенку, что верит в его силы и способности.
О себе
Работая воспитателем детского сада получаю огромное удовольствие от общения с детьми. с удовольствием провожу режимные моменты, развлечения и утренники с детьми. К работе подхожу ответственно и честно.
В своей работе использую принципы построения развивающей среды в группе:
- принцип «дистанции, позиции при взаимодействии», ориентируюсь на организацию пространства для общения взрослого с ребенком «глаза в глаза»;
- принцип «активности», создаю условия для возможности ее проявления и формирования у детей и взрослых путем участия в создании своего предметного окружения;
- принцип «стабильности - динамичности», создаю условия для изменения и созидания окружающей среды в соответствии со «вкусами, настроениями, меняющимися возможностями детей»;
- принцип «комплексирования и гибкого зонирования», реализую возможность построения непересекающихся сфер активности, позволяющих детям свободно заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу; в зонированных уголках «дом», «магазин», «больница», «строительный», «гараж», «изодеятельность», «театральный», «лаборатория», «спортивный», «библиотека».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Уильям Шекспир-"Макбет","Зимняя сказка"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Работая в ДОУ являюсь постоянным участником профессиональных конкурсов, семинаров, конференций, социальных акций. Совместно с детьми и родителями учавствую в детских конкурсах, таких как: "Подснежник - 2013", "Зеленая планета глазами детей", "Оригами" и другие. Активно учавствую в городском методическом объединении, делюсь опытом с коллегами и перинимаю их опыт работы.
Моё портфолио
Размещая на сайте свои методические наработки хочу поделиться с коллегами опытом, возможно молодым специалистам будем полезен.
Работая Работая в детском саду в должностивоспитатель, свою профессиональную педагогическую деятельность считаю успешной, так как видна заинтересованность родителей в моей работе
с детьми, имеется существенная динамика у детей после проведения корреционно - развивающих занятий.