Главные вкладки
Шевела Тамара Владимировна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Я не мыслю себя в другой профессии вот уже почти 25 лет. Невозможно остаться равнодушным, когда видишь блеск в глазах ребёнка, ж
Увлечения: Моё хобби имеет полное отношение к детскому саду. Это разведение цветов, комнатных и садовых. Моя группа вся в цветах. Самое лю
Регион: Кировская область
Населенный пункт: пгт Арбаж Кировской области
Место работы: МКОУ СОШ дошкольное отделение
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shevela-tamara-vladimirovna«Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать».
Жизнь воспитателя не делиться на урочную и послеурочную, профессиональную и личную. Это не часы занятия, а постоянное напряжение души, забота о детях: как развить его ум душу, как помочь поверить в себя, в свои силы. И делается это не по приказу свыше, а по велению собственного сердца, потому что воспитатель – это человек, которому больше всех надо и который отвечает за всё.
О себе
Разрешите представиться Шевела Тамара Владимировна, воспитатель детского сада пгт.Арбаж Кировской области.Всю мою жизнь можно разделить на периоды, из которых сложился путь в профессию. Детский сад. Любимая воспитательница Лидия Степановна. В детском саду я была её помощницей: одевала ребятишек, читала уже с четырёх лет. До сих у нас сохранились тёплые отношения. Мои первые воспитанники Женька с Денисом. Я училась в среднем звене школы, а соседка тётя Оля всецело доверяла мне своих детей. Уже тогда я начала читать книги по педагогике и применяла знания на соседских мальчишках.Сразу после школы я решила попробовать себя в роли воспитателя в детском саду. Это было её до педучилища. Я поняла, что это моё дело. Именно ему я хочу посвятить всю мою жизнь. После учёбы в Слободском педучилище вернулась в посёлок, стала работать в детском саду. В четыре года я научилась читать, и с тех пор это моё главное увлечение. В моей группе существует традиция: ни дня без книги.
У каждого воспитателя ручки должны быть оч.умелыми. Чтобы чему-то научить ребёнка, нужно самому это уметь делать. Это одно из многочисленных моих умение – картины по детским сказкам из лоскутков ткани. Эти картины украшают коридоры нашего детского сада. Её одно моё страстное увлечение – рисование. Рисую, сколько себя помню, рисую везде, даже на участке для прогулок. Мои воспитанники тоже любят рисовать и занимают призовые места на районных конкурсах.И вот я работаю в детском саду уже 24 года. За это время было много радости от общения с детьми. Моя работа была отмечена многочисленными грамотами на районном, областном, и всероссийском уровне. Я являюсь победителем районного конкурса «Учитель года».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н. Носов "Незнайка в Солнечном городе" и А.Волков "Волшебник Изумрудного города"
Мой взгляд на мир
«Миссия служения детству»
Жизнь воспитателя не делиться на урочную и послеурочную, профессиональную и личную. Это не часы занятия, а постоянное напряжение души, забота о детях: как развить его ум душу, как помочь поверить в себя, в свои силы. И делается это не по приказу свыше, а по велению собственного сердца, потому что воспитатель – это человек, которому больше всех надо и который отвечает за всё.
В педагогическом училище я впервые задумалась над вопросом: каким должен быть воспитатель. Ведь дети – «цветы жизни». Они берут для роста и расцвета многое у нас. Они как росточки тянутся к знаниям. Всё начинается с детства… Именно в детстве появляются задатки особенностей характера, особенностей и интересов взрослого человека.И моя миссия – помочь им вырасти, «расцвести». В моём понимании детский сад должен быть домом радости для каждого ребёнка: радостью познания, радостью общения. Я не мыслю себя в другой профессии вот уже почти 25 лет. Невозможно остаться равнодушным, когда видишь блеск в глазах ребёнка, желание что-то узнать. Дети ждут: каким будет новый день, что интересного я им расскажу, во что мы будем играть, какую книжку прочтём. Поэтому я считаю, что жизнь педагога – непрерывное самовоспитание и учение: у жизни, у людей, у книг и даже у детей. Ведь я в ответе за каждого малыша. Малыш должен почувствовать, что мне интересно всё, что интересно и важно для него. «Не снизойти до ребёнка, а подняться до уровня его понимания» - так говорил и так поступал в своей педагогической деятельности Януш Корчак, педагог, врач, писатель.Даже после многих лет работы в детском саду, я с радостью ожидаю встречи с малышами. Если ты болен ил чем-то расстроен, детская улыбка и радость от встречи с тобой заставят забыть все проблемы
Мои достижения
Победитель конкурса «Учитель года Арбажского района» в номинации «Педагог дошкольного образовательного учреждения» 2008 года.
Участник окружного конкурса «Учитель года Кировской области» 2009 года.
Моё портфолио
Положительных результатов в воспитании ребёнка можно достичь в результате согласованных действий педагогов и семьи, развитие интереса родителей к вопросам воспитания. Детский сад – первое общественное воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. От качества этой работы в значительной мере зависят уровень педагогической культуры родителей, а, следовательно, и уровень семейного воспитания детей.
Основное в этой деятельности – вовлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс, разнообразить формы работы с ними, чтобы пробудить интерес к жизни детей в дошкольном учреждении, активизировать участие родителей в различных мероприятиях.