Главные вкладки
Шевцова Людмила Николаевна
Сайт учителя географии и биологии Шевцовой Людмилы Николаевны
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: география и билогия, химия
Увлечения: фотография
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: город Ахтубинск
Место работы: МБОУ "СОШ №6 МО "Ахтубинский район"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shevcova-lyudmilaВажнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить.
Мир биологии и географии открывает свои двери в шестом классе, а каждый ребенок в душе - романтик. Я же предлагаю своим ученикам совершить путешествие в этот мир длиною в шесть лет. Захватывающим или нудным оно будет – зависит только от меня. Своими интересными разработками хочу поделиться с коллегами. Если интересно присоединяйтесь!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование: высшее, закончила Иркутский государственный педагогический институт в 1991г., естественно – географический факультет
Специальность : биология и химия
Присвоенная квалификация: учитель биологии и химии
Преподаваемые предметы : география и биология
Квалификационная категория : первая категория по географии и биологии
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6 МО «Ахтубинский район» Должность, по которой выходит на аттестацию: учитель географии и биологии
Стаж педагогической работы: 18 лет
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1.Краля Н.А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся: Учебно-методическое пособие/ Под ред. Ю.П. Дубенского - Омск: ОмГУ,2005.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Лев Толстой: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель». К этим вершинам педагогического мастерства стремлюсь и я.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Использование проектного метода в формировании учебно - познавательной компетенции школьников
«Расскажи мне – и я забуду,
покажи мне – и я запомню,
сделай вместе со мной – и я научусь»
(Китайская пословица)
Сегодня говорят о деятельностном подходе в обучении, о совершенствовании учебных умений и навыков и новом стандарте в образовании. Учитель должен не предлагать готовую информацию, а научить получать ее самостоятельно на основе уже имеющихся умений и навыков, научить алгоритму, который будет помогать получать новые знания, необходимые для решения конкретной задачи.
Возникают противоречия между требованиями к уровню подготовки обучающихся, ориентированных на формирование необходимых компетенций в условиях современного общества, и средствами обучения.
Решение возникших противоречий возможно посредством внедрения в образовательную среду инновационных педагогических технологий. Их использование позволяет на основе личностно ориентированного подхода к каждому ученику развивать его индивидуальные способности, интерес к предмету, помогают лучше понять и усвоить учебный материал, организовать самостоятельную работу.
Проектная деятельность становится сегодня неотъемлемой частью учебного процесса, так как она является личностно - и практико-ориентированной, что соответствует современной концепции образования.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты