Главные вкладки
Шевчук Виктория Сергеевна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: творческие проекты, исследовательские работы.
Увлечения: спорт, фото,
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Александровский район, посёлок им.Ленина
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Арсаковская средняя общеобразовательная школа №31
Звание, ученая степень: вторая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shevchuk-vsМатематики похожи на влюбленных — достаточно согласиться с простейшим утверждением математика, как он выведет следствие, с которым вновь прийдется согласиться, а из этого следствия — еще одно.
Добро пожаловать на мой мини-сайт!
О себе
Родилась в 1991 году, в городе Александрове, Владимирской области, в 2014 году заочно окончила Московский Государственный Областной Педагогический Институт.По окончании присвоена квалификация учитель математики. С 2009 года по настоящее время работаю учителем математики в МБОУ СОШ №31 Александровского района Владимирской области. Активно участвую в конкурсах педагогического мастерства, а также вместе со своими учениками веду активную исследовательскую деятельность. В 2011 году являлась художественным руководителем кружка "Юнный фотограф".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский роман "Идиот",М.Булгаков "Мастер и Маргарита", Л.Толстой "Война и мир",Б.Пастернак "Доктор Живаго"
Мои достижения
Почетная грамота управления образования администрации Александровского района.2 место в номинации "Сельский учитель". 2011 г.
Международный математический конкурс-игра "Кенгуру".Благодарственное письмо за многолетнюю и творческую работу по проведению конкурса-игры "Кенгуру" в Арсаковской СОШ№31. 2011г.
Свидетельство о публикации материалов на Всероссийском конкурсе педагогического мастерства 2013-2014 г.
Диплом за представление своего педагогического опыта в рамках номинации: Педагогические идеи и технологии:среднее образование. 2014 год
Благодарственное письмо за помощь в организации мероприятий "Кенгуру", развитии интереса детей к математике и активизации школьной внеклассной работы. 2012 г.
Диплом участника Всероссийской педагогической конференции.Тема конференции:Игровые методики в обучении. 2012г.
Почетная грамота управления образования администрации Александровского района за подготовку учащихся в рамках проведения районных математических чтений, посвященных 190летию со дня рождения П.Л.Чебышева 2011 г.
Грамота художественному руководителю за подготовку призеров 2-го районнго фестиваля искусств "Ступени творчества". 2011г.
Сертификат управления образования администрации александровского района Владимирской области.участнику проф.конкурса "Мой лучший урок" 2011 г.
Диплом участника Всероссийской пед.конференции.Тема: Социальный менеджмент в образовании. 2011г.
Моё портфолио
У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало и моё портфолио учителя, представленное на этом сайте. Я старалась собрать в нем все самое необходимое и ,на мой взгляд, важное. Так как я постоянно участвую в различных конкурсах я загрузила свои конкурсные работы, возможно кому-то из вас, коллеги, они понадобятся для работы. В своей работе я стараюсь использовать максимум интересных и полезных для учебы своих воспитанников материалы, для этого приходится "бороздить" не только просторы интернета, но и читать соответствующую литературу, посещать курсы и самосовершенствоваться. Особое внимание уделяю дифференциальному подходу в обучении, так как считаю этот способ наиболее эффективным на сегодняшний день. Моим ученикам это позволяет выйти на общепонятный уровень, помогать друг другу, а не устраивать из учебы конкурентную борьбу за оценку «5».
В любой возрастной группе присутствует дифференциация по общим познавательным способностям учеников: выполнение заданий различного уровня сложности, дозирование помощи учителя ученикам. А уровневая дифференциация, построенная полностью в соответствии с идеями ее авторов и включающая право выбора учениками уровня обучения, приемлема в старшем школьном возрасте. На старший школьный возраст рассчитаны и классы, спрофилированные на вуз, профильные, классы углубленного изучения предметов, хотя они могут опускаться и в среднюю школу (8-9 классы), когда интересы и склонности детей уже проявились.
Элективная дифференциация возможна и в начальной, и в средней, и в старшей школе, но изменяется содержание и направленность курсов. В начальной школе возможны элективные курсы, способствующие развитию любознательности детей, расширению их кругозора, формированию практических навыков. Например, занятия оригами, театрально-творческие игры, рассказы о звездах и планетах и т.д. В старших классах элективные курсы углубляют знания учащихся в выбранной познавательной области.
Результатом такого подхода к обучению можно отметить увеличение интереса к предмету «Математика», хорошее качество знаний по предмету, успешную сдачу экзаменов и развитие самостоятельности в решении задач разных типов сложности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты