Шевчук Виктория Сергеевна

Сайт учителя математики

"Чтобы учить других, нужно учиться самому, чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя, чтобы развивать других, нужно самому постоянно развиваться."

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: творческие проекты, исследовательские работы.

Увлечения: спорт, фото,

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: Александровский район, посёлок им.Ленина

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Арсаковская средняя общеобразовательная школа №31

Звание, ученая степень: вторая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shevchuk-vs
Математики похожи на влюбленных — достаточно согласиться с простейшим утверждением математика, как он выведет следствие, с которым вновь прийдется согласиться, а из этого следствия — еще одно.
(Бернар Ле Бовье де Фонтенель)

Добро пожаловать на мой мини-сайт!

О себе

Родилась в 1991 году, в городе Александрове, Владимирской области, в 2014 году заочно окончила Московский Государственный Областной Педагогический Институт.По окончании присвоена квалификация учитель математики. С 2009 года по настоящее время работаю учителем математики в МБОУ СОШ №31 Александровского района Владимирской области. Активно участвую в конкурсах педагогического мастерства, а также вместе со своими учениками веду активную исследовательскую деятельность. В 2011 году являлась художественным руководителем кружка "Юнный фотограф".

    

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М. Достоевский роман "Идиот",М.Булгаков "Мастер и Маргарита", Л.Толстой "Война и мир",Б.Пастернак "Доктор Живаго"

Мои достижения

Почетная грамота управления образования администрации Александровского района.2 место в номинации "Сельский учитель".  2011 г.

Международный математический конкурс-игра "Кенгуру".Благодарственное письмо за многолетнюю и творческую работу по проведению конкурса-игры "Кенгуру" в Арсаковской СОШ№31. 2011г.

Свидетельство о публикации материалов на Всероссийском конкурсе педагогического мастерства 2013-2014 г.

Диплом за представление своего педагогического опыта в рамках номинации: Педагогические идеи и технологии:среднее образование. 2014 год

Благодарственное письмо за помощь в организации мероприятий "Кенгуру", развитии интереса детей к математике и активизации школьной внеклассной работы.   2012 г.

Диплом участника Всероссийской педагогической конференции.Тема конференции:Игровые методики в обучении.  2012г.

Почетная грамота управления образования администрации Александровского района за подготовку учащихся в рамках проведения районных математических чтений, посвященных 190летию со дня рождения П.Л.Чебышева 2011 г.

Грамота  художественному руководителю за подготовку призеров 2-го районнго фестиваля искусств "Ступени творчества".    2011г.

Сертификат управления образования администрации александровского района Владимирской области.участнику проф.конкурса "Мой лучший урок" 2011 г.

Диплом участника Всероссийской пед.конференции.Тема: Социальный менеджмент в образовании.   2011г.

Моё портфолио

У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало и моё портфолио учителя, представленное на этом сайте. Я старалась собрать в нем все самое необходимое и ,на мой взгляд, важное. Так как я постоянно участвую в различных конкурсах я загрузила свои конкурсные работы, возможно кому-то из вас, коллеги, они понадобятся для работы. В своей работе я стараюсь использовать максимум интересных и полезных для учебы своих воспитанников материалы, для этого приходится "бороздить" не только просторы интернета, но и читать соответствующую литературу, посещать курсы и самосовершенствоваться. Особое внимание уделяю дифференциальному подходу в обучении, так как считаю этот способ наиболее эффективным на сегодняшний день. Моим ученикам это позволяет выйти на общепонятный уровень, помогать друг другу, а не устраивать из учебы конкурентную борьбу за оценку «5».

В любой возрастной группе присутствует дифференциация по общим познавательным способностям учеников: выполнение заданий различного уровня сложности, дозирование помощи учителя ученикам. А уровневая дифференциация, построенная полностью в соответствии с идеями ее авторов и включающая право выбора учениками уровня обучения, приемлема в старшем школьном возрасте. На старший школьный возраст рассчитаны и классы, спрофилированные на вуз, профильные, классы углубленного изучения предметов, хотя они могут опускаться и в среднюю школу (8-9 классы), когда интересы и склонности детей уже проявились.

Элективная дифференциация возможна и в начальной, и в средней, и в старшей школе, но изменяется содержание и направленность курсов. В начальной школе возможны элективные курсы, способствующие развитию любознательности детей, расширению их кругозора, формированию практических навыков. Например, занятия оригами, театрально-творческие игры, рассказы о звездах и планетах и т.д. В старших классах элективные курсы углубляют знания учащихся в выбранной познавательной области.

 

Результатом такого подхода к обучению можно отметить увеличение интереса к предмету «Математика», хорошее качество знаний по предмету, успешную сдачу экзаменов и развитие самостоятельности в решении задач разных типов сложности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: