Главные вкладки
Шевчук Надежда Леонидовна
сайт инструктора по труду
Профессия: инструктор по труду
Профессиональные интересы: Научить детей всему новому и красивому
Увлечения: Все виды рукоделия
Страна: Россия
Регион: Амурская область
Населенный пункт: С. Малиновка
Место работы: ГАУСО АО Малиновский дом интернат для умственно отсталых детей
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shevchuk-nadezhda-leonidovnaУчись новому, которое хорошо забытое старое
"Истоки творческих способностей и дарование детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребёнок" Сухомлинский В.А.
О себе
Целеустремлённый в жижни человек, тянусь к высокому и чистому. Люблю наблюдать и радоваться за достижениям своих воспитанников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Психология и подростки, Выготский, Сухамлинский, Худенко, Художественная литература, фен-шуй, нумерология, житейские истории.
Мой взгляд на мир
Если к миру относится с душой и он про тебя незабудет.
Мои достижения
Мои воспитанники в 2014 заняли призовые места во Всеросийских конкурсах. Участие в 2014 февраль Севернюк Виктория сетификат за участие в конкурсе "зимниие забавы, Всеросийский конкурс 2014г. март Прокофьева Н. получила диплом 3 степени за учстие конкурса "С 8 Марта", Март 2014г Глухова О. и Ращупкина И. дипломы 3 степени за участие во Всеросийском конкурсе "На морском дне" Март 2014г диплом 3 степени за мастер класс Прокофьева Н. "Мини Пано для мамы", 2014г апрель Диплом мой за 3 место за участие в конкурсе , методическая разработка мероприятий, "Принцессы и золушки", Май 2014 г Всеросийский конкурс 3 место Едалина С. за участие в конкурсе "Наш - дом земля" Июнь 2014г. Диплом Шруб Н. 3 место за участие во Всеросийском конкурсе "Во саду ли в огороде". 2014г иьнь дипломы 3 степени Ращупкина И. , Проковьева Н. сертификат за участие, во всеросийском конкурсе " В тридевятом царстве, тридесятом государстве" Мои свидетельства о публикации 2014г август "Бисер для малышей", свидетельство о публикации " дидактическая игра, "Весёлые застёжки в кукле матрёшке".
Моё портфолио
Мир глазами детей такой удивительный, открой его для себя! Я Работаю 16 лет в доме-интернате. Наши дети с ОВЗ, к ним необходим особый подход. Основной дефект с выраженными нарушениями развития позновытельной деятельности в области мышления. В нашей мастерской кроме обычных основных профелей трудового лбучения(швейного дела) внедрены и нетрадиционные: кружево плетение крючком, Художественная обработка материалов. программа орентирует на постипенное развитие трудовых умений и навыков в прикладном творчестве(осущиствление активной коррекции недостатков ребёнка с ОВЗ. Для ускорения темпа развития интелекта ребёнка большое значение имеет организация обучения: 1. Связывание нового материала с ранее усвоенным( идёт усовершенствование уже имеющихся знаний. 2. Процесс усвоения знаний складывается из выполнения внутренних(умственных) и внешних (сенсорных, речевых, материальных) действий.
Следовательно, усвоение знаний - это прцесс освоения действий, порождающих знания, развивающих мышления. об этом этом давно говорили известные педагоги. Бельгийский олигофренопедагог Ж. Демор утверждал, что логическое мышление успешнее всего развивается в процессе ручного туда. "Ручной труд пробуждает инициативу, заставляет работать мозг, пробуждает внимание и жилание, регулирует проявление воли.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты