Главные вкладки
Шевчук Дарья Александровна
сайт педагога-организатора
Профессия: воспитатель, учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Чтобы профессионально выполнять свою работу, педагогу-организатору необходимо знание основных законов вопросов образования, педагогики, психологии и физиологии, методики организации творческой деятельности.
Увлечения: Туризм, путешествия, спорт, музыка, постановка праздников, проведение творческих мастерских, мастер-классов
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ЧОУ "Санкт-Петербургская гимназия "АЛЬМА-МАТЕР"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shevchuk-darya-aleksandrovnaВ любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один: Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин
О себе
педагог-организатор
Образование: ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государсвенной службы при Президенте Российской Федерации», 2017. Бакалавр, Магистр
Переподготовка:
2019 г. — АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций». Учитель начальных классов
Курсы повышения квалификации:
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мы все из Бюллербю" А. Линдгрен
Шолохов Михаил Александрович "Тихий Дон"
Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"
Шарлотта Бронте "Джейн Эйр"
Джейн Остин "Гордость и предубеждение"
Мой взгляд на мир
Наша Земля наполнится радостью и красками, искренностью и весельем, сочувствием и добротой, отразится крепким здоровьем, если каждый отправится в удивительнейшее и прекраснейшее путешествие в свой Внутренний Мир через Творчество!
Мои достижения
Конференция Благотворительного фонда помощи детям-сиротам "Здесь и сейчас" по теме: «Особым детям особенно нужна семья: содействие семейному устройству и сопровождение приемных семей».
Конференция Благотворительного фонда помощи детям-сиротам "Здесь и сейчас" по теме "Приемная семья в диалоге с социумом: потребность, ответственность, ресурсы". Санкт- Петербьукрг 2014г.
Моё портфолио
«Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни; лишь при этом условии мы имеем моральное право воспитывать»