Шестакова Дина Николаевна

Сайт воспитателя ДОУ

Детей надо принимать такими как они есть, тогда они будут тебя уважать и понимать!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание и развитие детей

Увлечения: чтение книг, работа с бумагой в технике "квиллинг"

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: с.Аверино,Губкинский район

Место работы: МБДОУ " Детский сад № 20 "

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shestakova-dina-nikolaevna
На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я!

Здравствуйте! Рада приветствовать Вас на своем сайте! 

О себе

 

Здравствуйте!

Я, Шестакова Дина Николаевна воспитатель МБДОУ " Детский сад №20 "Колосок" села Аверино Губкинского района Белгородской области .В данном учреждении работаю с 1993г.Я просто воспитатель детского сада. Родители доверяют мне самое дорогое, что есть у них в жизни - своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет посещать детский сад, какие у него взаимоотношения сложатся с воспитателем, со сверстниками, насколько для него учение будет радостным и полезным.
Думаю, что воспитатель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого воспитанника. Только так можно прийти к взаимоотношению и доверию.
Несомненно, воспитание детей в детском саду непростое и хлопотное дело.
Воспитатель - это педагог-универсал, умеющий творчески работать.

Главная цель воспитателя - развить даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя заметить «Божью искру», которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении разглядеть эту искру, не дать ей погаснуть, и состоит талант педагога.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Художественная и методическая литература

Мой взгляд на мир

 

В мире нет чего - то плохо или хорошего, есть твой взгляд и твоё восприятие на этот мир!!!!.

Моё портфолио

 

Наше призвание – открывать мир, и в этом процессе воспитатель и ребёнок дополняют друг друга, когда это чувствуешь, становится легко и свободно. Дети сами идут на контакт. Во время занятий ребёнок тянет ручку, это – не только сигнал воспитателю – «Я знаю», но и «Можно я попробую». Эту попытку ответить следует вовремя поддержать, дать возможность ребёнку поверить в себя. Тогда дети раскроют себя и свои возможности.

В конечном итоге моя цель – это здоровые и умные, счастливые дети, дети которые будут любить свой дом, город, свою Родину!

Добавить грамоту в портфолио