Шешнева Оксана Александровна

сайт учителя-логопеда

"Дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого". Иммануил Кант

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекция речевых нарушений детей с ТНР посредством дидактической игры

Увлечения: путешествия, книги, вязание

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Иркутск

Место работы: МБДОУ г.Иркутска №131

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sheshneva-oksana-aleksandrovna
У детей нет ни прошлого, ни будущего,зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим.
Жан де Лабрюйр


О себе

Образование высшее. Закончила ИГПИ в 1996г, дефектологический факультет по специальности олигофренопедагог с дополнительной специальностью учитель-логпед. По окончании института приступила осваивать профессию. Педагогический стаж составляет 16 лет. За это время прошла весь аттестационный круг от 10 разряда до высшей категории, присвоенной в 2009г. и по настоящее время.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир


Мои достижения

  1. Обобщила опыт работы по теме: "Использование инновационных технологий при формировании навыков словообразования и словоизменения у детей с ОНР на занятия по подготовке к обучению грамоте"
  2. Статья в сборнике  "Инновационные подходы в дошкольном обучении": "Формирование навыка использования грамматических категорий у дошкольников с ОНР".
  3. Курсы повышения квалификации: "Современные подходы к организации образовательного процесса в ДОУ "; "Интернет-технологии. Современные информационно-коммуникативные технологии в деятельности работников образования"; "Современные подходы к организации и содержанию медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья"
  4. Благодарственное письмо от Администрации педагогического колледжа №1 г.Иркутска, за оказанную помощь студентам и методисту в качественной организации психолого-педагогической практики.
  5. Благодарность Департамента образования комитета по социальной политике и культуре Администрации г. Иркутска.

Моё портфолио

Ребенок шести-семи лет очень активен, он, как правило, стремится к познанию окружающего его мира. Разрозненные и очень конкретные представления об окружающей действительности у него начинают складываться в единую картину, представления становятся более четкими и определенными. В этом возрасте его привлекают задачи и упражнения в которых надо "подумать".  К началу обучения ребенка в школе необходимо научить его осознанному зрительному анализу графических изображений, чтобы минимизировать специфические ошибки на письме и чтении. Способность анализировать графические изображения заключается в умении вычленять состовляющие элементы, соотносить их друг с другом, синтезировать графический образ. Формирование пространственных представлений посредством развития творческих способностей у дошкольников с нарушениями речи проходит по тем же законам, что и у детей с нормально развитой речью, но с более детальной проработкой отдельных компонентов и более продолжительное время. Диапазон творческих задач необычайно широк по сложности - от решения головоломки до научного открытия. При их решении происходит акт творчества. Вот здесь и требуются особые качества ума, такие, как наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, находить закономерности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы