Главные вкладки
Шешнева Оксана Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция речевых нарушений детей с ТНР посредством дидактической игры
Увлечения: путешествия, книги, вязание
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Иркутск
Место работы: МБДОУ г.Иркутска №131
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sheshneva-oksana-aleksandrovnaУ детей нет ни прошлого, ни будущего,зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим.
О себе
Образование высшее. Закончила ИГПИ в 1996г, дефектологический факультет по специальности олигофренопедагог с дополнительной специальностью учитель-логпед. По окончании института приступила осваивать профессию. Педагогический стаж составляет 16 лет. За это время прошла весь аттестационный круг от 10 разряда до высшей категории, присвоенной в 2009г. и по настоящее время.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
- Обобщила опыт работы по теме: "Использование инновационных технологий при формировании навыков словообразования и словоизменения у детей с ОНР на занятия по подготовке к обучению грамоте"
- Статья в сборнике "Инновационные подходы в дошкольном обучении": "Формирование навыка использования грамматических категорий у дошкольников с ОНР".
- Курсы повышения квалификации: "Современные подходы к организации образовательного процесса в ДОУ "; "Интернет-технологии. Современные информационно-коммуникативные технологии в деятельности работников образования"; "Современные подходы к организации и содержанию медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья"
- Благодарственное письмо от Администрации педагогического колледжа №1 г.Иркутска, за оказанную помощь студентам и методисту в качественной организации психолого-педагогической практики.
- Благодарность Департамента образования комитета по социальной политике и культуре Администрации г. Иркутска.
Моё портфолио
Ребенок шести-семи лет очень активен, он, как правило, стремится к познанию окружающего его мира. Разрозненные и очень конкретные представления об окружающей действительности у него начинают складываться в единую картину, представления становятся более четкими и определенными. В этом возрасте его привлекают задачи и упражнения в которых надо "подумать". К началу обучения ребенка в школе необходимо научить его осознанному зрительному анализу графических изображений, чтобы минимизировать специфические ошибки на письме и чтении. Способность анализировать графические изображения заключается в умении вычленять состовляющие элементы, соотносить их друг с другом, синтезировать графический образ. Формирование пространственных представлений посредством развития творческих способностей у дошкольников с нарушениями речи проходит по тем же законам, что и у детей с нормально развитой речью, но с более детальной проработкой отдельных компонентов и более продолжительное время. Диапазон творческих задач необычайно широк по сложности - от решения головоломки до научного открытия. При их решении происходит акт творчества. Вот здесь и требуются особые качества ума, такие, как наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, находить закономерности.
Мои публикации:
- Дидактические игры и упражнения "Зима. Зимние приметы" для детей 4-5 лет
- Логопедический журнал для родителей "Звук Л Ль"
- Логопедический журнал для родителей "Звук Р Рь"
- Логопедический журнал для родителей "Звук С З"
- Логопедический журнал для родителей "Звук Ш Ж"
- Логопедическое занятие для детей подготовительного возраста "Звуки С-З"
- Методические рекомендации по профилактике оптической дисграфии "Увлекательная клеточка"
- Развитие пространственных представлений у дошкольников с ОНР