Главные вкладки
Шеремет Олеся Владимировна
"сайт учителя-логопеда"
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционная работа
Увлечения: спорт, путешествия
Регион: Камчатский край
Населенный пункт: г. Петропавловск-Камчатский
Место работы: МБОУ "Средняя школа №7"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sheremetovТы лучше голодай, чем что попало ешь.И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Мой педагогический принцип – помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в образовательной деятельности. Дети приходят ко мне доверчивыми, с широко открытыми глазами. Я вижу в их глазах живой интерес, узнать нечто новое, пока не изведанное. Главное – чтобы этот интерес не угасал.
О себе
Я очень люблю свою работу. Каждый день на занятия приходят дети, которые старательно занимаются. И я счаслива, когда я вижу результаты своего труда!
1. Должность - учитель начальных классов, логопед
2.Стаж работы в школе 13 лет.
3. Образование высшее.
4. Проблема "Использование компьютерных технологий в целях эффективности и динамичности коррекционно-образовательного процесса"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргарита", А. Макаренко "Педагогическая поэма", В. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Н. Островский "Как закалялась сталь"
Мой взгляд на мир
Конечный результат в работе логопеда – это чистая, грамотная, правильная речь ребенка. К нему я продвигаюсь, удовлетворяясь малыми победами: у Миши звук поставлен – хорошо! У Светы звук введен в речь – отлично! Радуюсь, как ребенок, получаю физически ощутимое удовольствие от каждой победы. И высшая награда для меня, когда мои воспитанники научатся красиво говорить, правильно излагать свои мысли. Чтобы речь журчала как ручеек, который, в конечном счете, соединяется с океаном высоких мыслей, идей, неповторимой личности. Какое счастье испытываешь, когда слышишь грамматически и фонетически правильную речь детей, которых ты обучал, с которыми ты прошел через все трудности и достиг того, чего хотел. Надо верить в свои силы и силы тех, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя! Годы работы всё очевиднее подтверждают, что дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, что нам приятно быть с ними в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых бодрых усилий и удивления, чистых, светлых и милых радостей, что работа эта живая, плодотворная и красивая.
Моё портфолио
Современный логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни.
Работая учителем-логопедом двадцать лет, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию. Развитие ребенка – это путь истины, поиск удивительного начала своего уникального «Я». Это путь становления индивидуальности.
Логопед – больше, чем специальность..
«Что самое главное было в моей жизни? – задает себе вопрос В. А. Сухомлинский в книге «Сердце отдаю детям», - без раздумий отвечаю: любовь к детям».
Можно сказать, что вся педагогическая система до сих пор существует только благодаря бескорыстной любви лучших учителей, принимающих свою профессию как служение.
В работе с детьми любовь, чуткость особенно необходимы, поскольку учитель-логопед заменяет воспитанникам мать в ее отсутствие, а, следовательно, должен и вести себя по-матерински, не скупясь на внимание, доброе слово, ласку, теплоту, сердечность.
Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю ее в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л. Н. Толстой: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идешь к детям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты