Главные вкладки
Шемякина Наталья Владимировна
Сайт учителя музыки
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Музыка, вокал
Увлечения: Путешествия, кулинария
Регион: Амурская область
Населенный пункт: г. Благовещенск
Место работы: МОАУ гимназия № 25
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shemyakina-natalya-vladimirovnaГде музыка - плохого быть не может!
Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полёту воображения; музыка придаёт жизнь и веселье всему существующему...
Её можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного. Платон.
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот у кого есть внутренняя уверенность в том,
что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. Л.Н. Толстой
Я научилась просто, мудро жить,
Смотреть на мир с улыбкой неприкрытой.
Моя профессия всех лучше на Земле:
Сердца детей навстречу мне открыты.
Учитель школьный! Честь тебе, хвала!
За то, что ты порой недосыпаешь,
И чтоб с «изюминкою» дать урок,
Частенько от семьи ты время отрываешь.
Ещё Шекспир сказал, что «мир ─ театр»,
А люди в нём, естественно, актёры.
И если это в самом деле так,
То мы того театра режиссёры
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Шемякина Наталья Владимировна, 1958 года рождения, образование среднее специальное. Окончила Благовещенское музыкальное училище в 1977 году фортепианное отделение, присвоена квалификация: преподаватель ДМШ, концертмейстер.
В МОАУ гимназии № 25 г.Благовещенска работаю учителем музыки с 1988 года. Обще трудовой стаж 35 лет, педагогический 35 лет.
имею высшую квалификационную категорию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки, поэзия Эдуарда Асадова, М.Митчелл "Унесённые ветром"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Моя философия жизни проста: мне нужно кого-то любить, чего-то ждать и что-то делать.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ за внедрение новых технологий, форм, методов обучения и воспитания, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности.
Благодарственное письмо Министерства образования и науки Амурской области за подготовку детей к областному конкурсу песен по безопасности дорожного движения «Зеленая волна»
Благодарственное письмо организационного комитета конкурса «Звезды – 2010» за подготовку участников конкурса
Почетная грамота управления образования администрации г.Благовещенска за высокий профессионализм и творчество в деле воспитания подрастающего поколения
Диплом управления образования г.Благовещенска за 1 место в городском фестивале самодеятельного художественного творчества обучающихся «Школьная весна - 2013»
Грамота управления образования г.Благовещенска за творческий подход и высокое профессиональное мастерство в подготовке обучающихся к фестивалю «Школьная весна – 2013»
Грамота управления образования г.Благовещенска за 1 место в городском смотре-конкурсе кабинетов музыки
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ, ЗАЧЕМ ОНО? (ЭССЕ)
Портфолио является составной частью оценивания качества профессионализма учителя при аттестации и проведении различных конкурсов, таких как «Учитель года», олимпиад для учителей.
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ, учитывающиеся при создании портфолио учителем:
- развитие рефлексии и критического мышления учителя
- мониторинг динамики развития профессионализма учителя
- систематизация учебного материала
- выявление зон трудностей для учителя и учащихся
- мотивация учителя к постоянному повышению квалификации
- раскрытие творческого потенциала учителя
Благодаря созданию портфолио учитель проводит анализ школьной среды, анализ психолого-педагогического портрета класса, где он работает, анализ портрета сильного и слабого ученика. Проводит краткую характеристику учебного плана и учебной программы, которыми пользуется в школе.
При работе над портфолио учитель готовит развернутые планы собственных уроков (открытых) и их самоанализ. А самоанализ – это стержень работы. Без умения проводить самоанализ, нет роста учителя. Ведь творчески работающий учитель – это человек, обладающий, в первую очередь, высокой педагогической культурой, а одним из слагаемых такой культуры является аналитическое мастерство. Умение анализировать свою собственную деятельность – важное качество любого человека, тем более оно важно для учителя, как человека творческого. Любое творчество нередко представляет собой перестройку уже сложившейся деятельности, ломку старых устоявшихся представлений, переход деятельности в новое качество. А это невозможно без анализа накопленного опыта.
Создается банк учебно-методической литературы, банк контролирующих заданий и т.д.
Собирается материал по научно-методической деятельности, по воспитательной работе.
В портфолио показывается вся динамика развития профессионализма учителя, экспертиза и диагностика.
Работа по созданию портфолио дает возможность учителю самостоятельно оценить свою деятельность и служит важным инструментом для аттестационного качества труда учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты