Шемякина Наталья Владимировна

Сайт учителя музыки

С музыкой по жизни!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Музыка, вокал

Увлечения: Путешествия, кулинария

Регион: Амурская область

Населенный пункт: г. Благовещенск

Место работы: МОАУ гимназия № 25

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shemyakina-natalya-vladimirovna
Где музыка - плохого быть не может!
Сервантес

Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полёту воображения; музыка придаёт жизнь и веселье всему существующему...

Её можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного. Платон.

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот у кого есть внутренняя уверенность в том,

что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. Л.Н. Толстой

Я научилась просто, мудро жить,
Смотреть на мир  с улыбкой  неприкрытой.
Моя профессия всех лучше на Земле:
Сердца детей  навстречу мне открыты.

Учитель школьный! Честь тебе, хвала!
За то, что ты порой недосыпаешь,
И чтоб с «изюминкою» дать урок,
Частенько от  семьи ты время отрываешь.

Ещё Шекспир сказал, что «мир ─ театр»,
А люди в нём, естественно, актёры.
И если  это в самом деле так,
То мы того театра режиссёры

 

 

О себе

Шемякина Наталья Владимировна, 1958 года рождения, образование среднее специальное. Окончила Благовещенское музыкальное училище в 1977 году фортепианное отделение, присвоена квалификация: преподаватель ДМШ, концертмейстер.

В МОАУ гимназии № 25 г.Благовещенска работаю учителем музыки с 1988 года. Обще трудовой стаж 35 лет, педагогический 35 лет.

имею высшую квалификационную категорию.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки, поэзия Эдуарда Асадова, М.Митчелл "Унесённые ветром"

Мой взгляд на мир

Моя философия жизни проста: мне нужно кого-то любить, чего-то ждать и что-то делать.

Мои достижения

          Почетная грамота Министерства образования и науки РФ за внедрение новых технологий, форм, методов обучения и воспитания, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности.

         Благодарственное письмо Министерства образования и науки Амурской области за подготовку детей к областному конкурсу песен по безопасности дорожного  движения «Зеленая волна»

         Благодарственное письмо организационного комитета конкурса «Звезды – 2010» за подготовку участников конкурса

         Почетная грамота управления образования администрации г.Благовещенска за высокий профессионализм и творчество в деле воспитания подрастающего поколения

        Диплом управления образования г.Благовещенска за 1 место в городском фестивале самодеятельного художественного творчества обучающихся «Школьная весна - 2013»

       Грамота управления образования г.Благовещенска за творческий подход и высокое профессиональное мастерство в подготовке обучающихся к фестивалю «Школьная весна – 2013»

      Грамота управления образования г.Благовещенска за 1 место в городском смотре-конкурсе кабинетов музыки

Моё портфолио

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ, ЗАЧЕМ ОНО? (ЭССЕ)

Портфолио является составной частью оценивания качества профессионализма учителя при аттестации и проведении различных конкурсов, таких как «Учитель года», олимпиад для учителей.

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ, учитывающиеся при создании портфолио учителем:

- развитие рефлексии и критического мышления учителя

- мониторинг динамики развития профессионализма учителя

- систематизация учебного материала

- выявление зон трудностей для учителя и учащихся

- мотивация учителя к постоянному повышению квалификации

- раскрытие творческого потенциала учителя

Благодаря созданию портфолио учитель проводит анализ школьной среды, анализ психолого-педагогического портрета класса, где он работает, анализ портрета сильного и слабого ученика. Проводит краткую характеристику учебного плана и учебной программы, которыми пользуется в школе.

При работе над портфолио учитель готовит развернутые планы собственных уроков (открытых) и их самоанализ. А самоанализ – это стержень работы. Без умения проводить самоанализ, нет роста учителя. Ведь творчески работающий учитель – это человек, обладающий, в первую очередь, высокой педагогической культурой, а одним из слагаемых такой культуры является аналитическое мастерство. Умение анализировать свою собственную деятельность – важное качество любого человека, тем более оно важно для учителя, как человека творческого. Любое творчество нередко представляет собой перестройку уже сложившейся деятельности, ломку старых устоявшихся представлений, переход деятельности в новое качество. А это невозможно без анализа накопленного опыта.

Создается банк учебно-методической литературы, банк контролирующих заданий и т.д.

Собирается материал по научно-методической деятельности, по воспитательной работе.

В портфолио показывается вся динамика развития профессионализма учителя, экспертиза и диагностика.

Работа по созданию портфолио дает возможность учителю самостоятельно оценить свою деятельность и служит важным инструментом для аттестационного качества труда учителя.

Добавить грамоту в портфолио