Шемичева Татьяна Владимировна

сайт воспитателя группы продленного дня

Профессия: Воспитатель группы продленного дня

Профессиональные интересы: Видеть в каждом ребенке - личность.

Увлечения: Люблю петь, вышивать лентами

Страна: Россия

Регион: Орловская область

Населенный пункт: Д. Глазуново, Мценский район.

Место работы: МБОУ " Глазуновская основная общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shemicheva-tatyana-vladimirovna
«Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми».
О.Уайльд

image

О себе

Я считаю, что профессия учителя – нелёгкая, но я еще ни разу не пожалела, что выбрала именно эту профессию!

В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы –  это доставляет мне и радость, и огромное удовольствие.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего  внутреннего мира. Назову главные из них.  Это, во-первых, роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. Каверин говорил, что «это роман о справедливости и о том, что интереснее быть честным и смелым, чем трусом и лжецом». И еще он говорил, что это «роман о неизбежности правды». Подписываюсь под каждым авторским словом! Верю ему и принимаю все его принципы, как свои.

Вторая, особо значащая для меня книга, - это повесть Бориса Васильева      "А зори здесь тихие".  Борис Васильев - известный писатель, в прошлом участник Великой Отечественной войны. Он своими глазами видел жестокость и ужасы войны, не понаслышке знает то, о чем потом, в мирное время, решил рассказать своим читателям. Благодаря таланту и правдивости писатель создал яркие и героические образы женщин на войне

 

Мой взгляд на мир

Ребенок не только готовится к жизни, но уже живет... Отсюда и принцип, который является стержнем образовательного процесса в Школе жизни: развивать и воспитывать в ребенке жизнь. Понятно, что детям необходим педагог, обладающий особыми духовно-нравственными качествами. Учитель должен целенаправленно развивать в себе особые духовно-нравственные и профессиональные качества: любовь и доброту, творчество и новаторский подход, интуицию и мудрость, оптимизм и терпение, мужество и преданность, понимание своего учительского величия и скромность: «К ожесточенному сердцем человеку к человеку озлобленному или равнодушному гуманная педагогика не придет, для него постулаты Школы жизни не приемлемы». (Ш.А. Амонашвили).

Моё портфолио

   Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Шемичевой  Татьяны  Владимировны, воспитателя  группы  продленного  дня.

   Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые  профессиональные результаты. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые     в  воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.

   Задачи портфолио:

·        показать умения воспитателя  решать профессиональные задачи;

·        проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;

·        оценить профессионализм педагога.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: