Главные вкладки
Шехонин Илья Александрович
Технолог
Профессия: Учитель технологии
Профессиональные интересы: Проектная деятельность
Увлечения: Рыбалка
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: Сыктывкар
Место работы: МАОУ СОШ№18
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shehonin-ilya-aleksandrovichЛучшая работа — это высокооплачиваемое хобби.
О себе
Меня зовут Шехонин Илья Александрович. Я работаю учителем географии в МАОУ "СОШ № 18" г. Сыктывкара. Я окончила Коми государственный педагогический институт, факультет технологии и предпринимательства.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Братья Стругацкие "Трудно быть богом"
Мой взгляд на мир
Учитель - это не просто человек, несущий определенный набор знаний, это психолог, находящий подход к каждому ребенку, это творец, помогающий ученику раскрыть все грани своего таланта, это ученый, кропотливо работающий над пополнением собственных знаний.
Я преподаю уникальный предмет – технологию, одну из самых древних и самых современных дисциплин одновременно. Термин «технология», пришедший на смену термину «трудовое обучение», является комбинацией двух греческих слов: techne – искусство, ремесло и logos – учение. По мнению многих ученых, именно переход от трудовой деятельности как искусства к технологии фактически создал современную человеческую цивилизацию, сделав возможным ее дальнейшее развитие и совершенствование. Ведь именно при помощи понимания технологических процессов все то, что было доступно только избранным, стало доступно всем.
Важнейшей целью школьного обучения является подготовка выпускника, способного самостоятельно и активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям современной действительности. Быстрое развитие науки и внедрение инновационных технологий выдвигают новые требования и к технологической подготовке учащихся. Недостаточно вооружить ученика основами знаний и умений по материаловедению и обработке различных материалов. Школьник должен быть уверен, что постигаемое им сегодня – своевременно, применимо в его жизни, в быту, поможет ему построить профессиональную карьеру в будущем. Я считаю, что обучение технологии в современной школе должно строиться на основе совместной творческой деятельности учащихся и учителя.
Моё портфолио
Если после звонка ребята не бегут в коридор, а толпятся вокруг меня, задавая массу вопросов, если после уроков спешат в мастерскую со своими идеями и замыслами, значит, есть оно – сотрудничество, значит, я смог увлечь детей своим предметом. А в этом, как мне кажется, и заключается педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты