Главные вкладки
Щукина Ольга Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: внедрение шоу-технологии для развития коммуникации в образовательном пространстве
Увлечения: чтение, театр, туризм, вокал, рисование
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Челябинск
Место работы: вакансия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchukina-o-v«Чем ниже духовный уровень учителя, бесцветнее его моральный облик, больше забот о своём покое и удобствах, тем больше он издаёт приказов и запретов, диктуемых якобы заботой о благе детей...»
Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моего сайта!
Здесь вы можете найти много полезной информации и познакомиться с моими разработками! Полагаю, что предоставленные материалы будут полезны для Вас!
Приятного просмотра!
О себе
Родилась 2 марта 2003 года в Коркинском районе Челябинской области. В 2010 году поступила в "ЧОУ Основная общеобразовательная школа №52 ОАО "РЖД" ст. Дубровка-Челябинская" (ныне МБОУ "Основная общеобразовательная школа №14"), которую окончила на "отлично". С огромным уважением я вспоминаю своих учителей - Симонову Наталью Павловну, Шарафутдинову Изольду Исрафиловну, Елизарову Александру Анатольевну и многих других. Еще в школьном возрасте возникло желание посмотреть на мир глазами тех, кто творит из нас "личность". Так, уже в 4 классе во мне появилась и стала крепнуть мысль о том, кем я хочу быть, я начала читать педагогическую литературу и углубляться в этот удивительный мир, стать учителем, которого любят и не забывают.
"Челябинский педагогический колледж №1" помог мне воплотить эту мечту в жизнь. Здесь я обучаюсь по специальности 44.02.02 "Преподавание в начальных классах". С первого курса заняла позицию в рядах актива колледжа, а позже сменила ее, и начала полностью отдаваться развитию в профессии. Учитель - профессия многогранная, но каждая грань имеет свой безупречный блеск. Поэтому я сочетаю в себе активность, отзывчивость, педагогическую сноровку, а главное желание саморазвиваться в профессиональной деятельности! Каждое качество проявляется именно тогда, когда это нужнее всего и идет только на пользу ситуации. Так я вижу учителя в современном мире!
И вот, стоя уже на месте учителя, я с уверенностью могу сказать: учитель не просто профессия, учитель - это искусство!
- Реферат "Развитие коммуникативных способностей у детей младшего школьного возраста во внеклассной работе" 2021 г.
- Курсовая работа "Применение шоу-технологии в развитии коммуникативных способностей у детей младшего школьного возраста во внеклассной работе" 2021 г.
- Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) "Развитие коммуникативных способностей у младших школьников через применение шоу-технологии во внеклассной работе" 2023 г.
Наименование практики | База практики | Образовательная программа | Трудовая функция | Отметка |
Полевая практика | Июнь, 2021 г. ГБПОУ "ЧПК №1" | - | Учитель начальных классов | 5 |
Практика «Пробные уроки» | Январь-май, 2022 г. МАОУ "Многопрофильный лицей №152 г. Челябинска" МАОУ "Академический лицей №95 г. Челябинска"
| УМК «Школа России» | Учитель начальных классов |
5
|
Сентябрь-декабрь, 2022 г. МАОУ "СОШ №104 г. Челябинска" | УМК «Перспектива» | Учитель начальных классов | ||
Практика «Классное руководство» | Декабрь,2020 г. МБОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска" | УМК «Эльконин-Давыдов» | Учитель начальных классов | 5 |
Психолого-педагогическая практика | Сентябрь - декабрь, 2021 г. МАОУ "Академический лицей №95 г. Челябинска" | УМК «Перспектива» «Школа России» | Учитель начальных классов | 5 |
Практика «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников» | Сентябрь - декабрь, 2021 г. МАОУ "Академический лицей №95 г. Челябинска" | Программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления "Юным умникам и умницам" | Руководитель по внеурочной деятельности | 5 |
Практика "Первые дни ребенка в школе" | Сентябрь, 2022 г. МАОУ «СОШ №104 г. Челябинска» | УМК «Перспектива» | Учитель начальных классов | 5 |
Летняя оздоровительная практика | Июнь – июль, 2022г. ДОЛ «Еланчик» | Тема смены: 1 смена: «УРАЛ Суперплексус. Лабиринты по Уралу и загадки природы» 2 смена: «МУЗЕЙ Суперплексус. Лабиринты по музею и загадки артефактов» | Воспитатель | 5 |
Методическое обеспечение образовательного процесса | Март, 2023 г. МКОУ "ООШ № 14" ст. Дубровка | УМК «Школа России» | Учитель начальных классов | 5 |
Преддипломная практика | Апрель – май, 2023 г. МКОУ "ООШ № 14" ст. Дубровка | УМК «Школа России» | Учитель начальных классов |
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Не смотря на то, что книга Януша Корчака "Как любить ребенка" была написана в 1914 году, она сегодня воспринимается как базовая в психологии и гуманистической педагогике. Януш Корчак, был удивительным человеком, талантливым врачом и воспитателем. Будучи отправленным в концлагерь, он отказался от предложенной о помиловании и вошел вместе со своими воспитанниками в газовую камеру.
Все действия и тексты Корчака были о том, что дети- это личности, которые отличаются от взрослых лишь отсутствием жизненного опыта. Дети имеют право на уважение, собственное мнение, на то, чтобы быть услышанными и понятыми. К каждому ребенку важно относиться как к единственному, уникальному, самому важному существу на свете. Все дети очень разные и задача взрослого увидеть гений и талант каждого маленького человека.
Книга "Как любить ребенка" именно об этом. В ней много о том как взрослеет ребенок, как он меняется, что для него важно всегда и в отдельные моменты жизни, в ней много о чувствах, любви, заботе и воспитании. В ней мало инструкций. И, возможно, именно поэтому я особенно Вам ее рекомендую. Эта книга о чем то большем чем психология и воспитание, она скорее о философии детства! Возможно, поэтому, она одна из моих самых любимых.
Благодаря этой книге поменялось моё мировоззрение на образ учителя. Нельзя обойти переживания и проблемы ребенка стороной, это наша забота - сделать все, что бы ребенок научился справляться с ними, умел попросить помощи, знал что ему не откажут и помогут, что его поймут. Учитель это наставник, воспитатель, но в большей степени это друг, помощник и защитник!
Подробнее: https://www.labirint.ru/reviews/goods/430258/
Мой взгляд на мир
Кто ты, какой ты? На этот вопрос не легко ответить. При этом надо помнить, что правильное мнение о себе – важное условие успеха в жизни, возможности прожить ее интересно и с пользой. Давайте учиться познавать себя. Для этого нужно ответить на несколько вопросов. Первый вопрос: во что я верю? Иногда человек ни во что не верит. Это плохо. Но обычно мы во что-то верим: в добро, людей, родителей, друзей, будущее нашей Родины. Некоторые верят во власть, в деньги, оружие – это не очень надежно. Второй вопрос: что я знаю, что я умею? Сейчас время образованных, умелых людей, время поколения "Z". Человек, много знающий и умеющий, ценится высоко. Третий вопрос: как я веду себя, какие поступки я совершаю? Этот вопрос самый важный, чтобы понять, какой ты. Потому что в делах, поступках – весь человек, его суть и натура. Он может обмануть в словах, но в поступках обмануть очень трудно. Четвертый вопрос: кем я хочу быть? Один мечтает стать спортсменом, другой - врачом, третий – учителем...Сложив ответы на все вопросы, я считаю, что получится портрет идеального человека, таким бы я хотела быть.
Мои достижения
1. Дополнительное образование по общеразвивающей программе «Учитель XXI века» в объёме 84ч. на базе ГБУДО «Дворец учащейся молодёжи «Смена» (2020 г.);
Свидетельства:
1. Участник видеолекции "Применение веб-квест технологий в современной школе";
2. Участник онлайн викторины «Страна молодёжи» - «Единый урок по правам человека»;
3. Участник видеолекции «Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения»;
4. Участник видеолекции «Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе ДО»;
5. Участник видеолекции «Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС»;
6. Участник видеолекции «Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения»;
1. Грамота от ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1" за 2 место в олимпиаде по педагогике "Искусство быть родителем";
2. Грамота от ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1" за организацию самоуправдения в педотряде в рамках Инструктивного сбора - 2022 "Инженеры лета";
3. Благодарность от ЧУ ДОЛ "Еланчик" за участие в реализации воспитательной и профильной программах в лагере для детей и подростков в 1 смене "УРАЛ-СУПЕРПЛЕКСУС";
4. Благодарность от ЧУ ДОЛ "Еланчик" за участие в реализации воспитательной и профильной программах в лагере для детей и подростков во 2 смене "МУЗЕЙ-СУПЕРПЛЕКСУС".
1. Диплом победителя в номинации "Заявка на успех" в рамках сбора студенческого актива "Пути к совершенствованию";
2. Диплом лауреата I степени фестиваля студенческого творчества "Вдохновение - 2020" вноминации "Конферанс";
3. Диплом участника конкурса-фестиваля студенческого творчества "Вдохновение - 2021" в номинации "Изобразительное искусство (перспектива)".
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты