Главные вкладки
щиголь Любовь владимировна
сайт Педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Все новинки в психологии
Увлечения: карты метафорические
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: г. Тюмень
Место работы: детский сад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchigol-lyubov-vladimirovnaО себе
Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, уравновешенность, отзывчивость, тактичность, оптимизм, любовь к детям, корректность, креативность. ответственность, исполнительность, стремление к обучению и профессиональному росту, организованность. Девизом по жизни стали слова, которые действительно не подводят и вселяют веру в себя: «Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия!» и «Хочешь сделать, что — то хорошо – сделай это сам!»
Моё портфолио
Направления работы: В ходе своей профессиональной деятельности я определила несколько кратких принципов жизнедеятельности, по которым живу сама, и внушаю их детям.
• Уважай себя и окружающих.
• Постоянно самосовершенствуйся. Будь активным и разносторонним.
• Каждый человек индивидуален. Будь толерантным.
• Радуйся каждому дню. Будь оптимистичным.
Профессиональная деятельность дошкольного педагога- психолога ведется по нескольким направлениям для сохранения психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения.
• Психологическое просвещение. Цель: создание условий для активного присвоения и использования педагогами, обучающимися, законными представителями социально-психологических знаний в процессе деятельности, общения и личностного развития.
• Психологическая профилактика. Цель: предупреждение возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии дошкольников, создание психологических условий, максимально благоприятных для этого развития.
• Психологическое консультирование. Цель: оказание помощи в решении тех проблем, с которыми обращаются педагоги, законные представители.
• Психологическая диагностика. Цель: проникновение психолога во внутренний мир дошкольника; информационное обеспечение процесса сопровождения. Исследование способностей и интересов, обучающихся с целью оказания им помощи в профессиональном и личностном самоопределении.
• Коррекционно-развивающая работа. Цель: устранение отклонений в психическом и личностном развитии детей. Использование развивающих и коррекционных программ с учетом индивидуальных и возрастных особенностей личности.
Профессиональные навыки:
• навыки проведения индивидуального и группового консультирования;
• навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов;
• навыки составления психологических портретов;
• навыки работы с детьми;
• умение выслушать и понять человека, посочувствовать, успокоить;
• навыки составления заключений, характеристик, представлений;
• навыки проведения психологических тренингов;
• опыт проведения детско-родительских тренингов;
Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, уравновешенность, отзывчивость, тактичность, оптимизм, любовь к детям, корректность, креативность. ответственность, исполнительность, стремление к обучению и профессиональному росту, организованность. Девизом по жизни стали слова, которые действительно не подводят и вселяют веру в себя: «Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия!» и «Хочешь сделать, что — то хорошо – сделай это сам!»
О себе Я работаю педагогом – психологом, я открыла для себя, очень много интересного и полезного. У меня появилась возможность наблюдать за детьми в разных видах деятельности. Возможность моей работы педагога-психолога в результате позволяет более эффективно решать вопросы психофизического развития ребенка дошкольного возраста. Особое внимание, уделяя коррекции эмоциональноличностных и познавательных нарушений детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (невнимательности, импульсивности, неусидчивости, заниженной самооценки и пр.)
Форма проведения таких занятий нестандартна, интересна. Используются различные виды деятельности в течение всего занятия, широко используются сюжетные игры, игровые ситуации, этюды, стихи, загадки, проблемные ситуации, песни, психогимнастику направленную, на овладение детьми навыками расслабления. На таких занятиях используются имитации и подражания, образные сравнения. Все это облегчает процесс запоминания, освоения упражнений, повышает эмоциональный фон занятия, способствует развитию мышления, воображения, творческих способностей и познавательной активности. Психологические игры и упражнения способствуют как физическому развитию, так и формированию положительной самооценки и эмоциональной устойчивости у детей. Это поддерживает на высоком уровне внимание дошкольников, что позволяет говорить об их достаточной эффективности. Так же это позволяет мне оказывать помощь родителям, испытывающим трудности общения с собственным ребенком. Ведь во многих семьях, сведены к минимуму игровая деятельность и двигательная активность дошкольников. Поэтому участие в совместных с детьми физкультурных занятиях, праздниках, организованных в МАБОУ, занятий в кабинете психолога позволяют родителям лучше узнать своего ребёнка, наладить с ним отношения, а также получить дополнительные знания и рекомендации об организации досуга в семье.
Цель моей работы – сделать радостней, и светлей жизнь для подрастающего поколения, зажечь в каждом его звезду, которую не всегда видно, но она обязательно есть и засверкает. Для этого обучаю родителей и педагогов грамотным приемам общения с детьми и действенным способам воздействия на детей с ОВЗ разного возраста. Осуществляю индивидуальное и групповое консультирование, чтобы помочь и детям, и взрослым (родителям и педагогам) находить выходы из проблемных ситуаций, помогаю взглянуть на трудности со стороны и успешно преодолеть их.
В своей работе я ставлю следующие задачи: 1. Систематическое отслеживание, изучение, анализ и коррекция особенностей психологического и физического развития детей на различных этапах обучения и воспитания. 2. Создание в саду благоприятных психологических условий для полноценного развития ребенка. 3. Развивать эмоциональные, интеллектуальные и физические ресурсы детей. 4. Разработка рекомендаций членам педагогического коллектива с целью повышения эффективности учебновоспитательного процесса. 5. Сотрудничество с родителями, включающее психопрофилактику, рекомендательную поддержку и совместные действия по разрешению проблемных ситуаций.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты