Главные вкладки
Шевлякова Людмила Ивановна
сайт педагога-психолога МБОУ "СШ № 16"
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: профориентация учащихся, работа с детьми "группы риска"
Увлечения: путешествия, чтение книг
Страна: Россия
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: Майкоп
Место работы: МБОУ "СШ № 16"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchevlyakova-lyudmila-ivanovnaКогда взбираешься на высокую гору, перед тобой откроется огромное множество гор, на которые ещё только предстоит взобраться.
Работая в сфере образование поневоле ощущаешь необходимость в постоянном самообразовании (этоиму способствуют и бесхитростнве вопросы детей начальной школы и хитроумные вопросы старшеклассников). И чтобы не упасть в глазах детей, коллег, а главное, в своих, надо осваивать все новые и новые знания и пространства, которве предлагают современные технологии. Но при этом, я считаю, не стоит гнаться за всем подряд, лишь бы бравировать тем, что ты это можешь, а стоит брать то что действительно необходимо, для всего остального нужно уметь находить специалистов и прибегать к их советам и помощи (для меня это трудности в работе с электронной техникой). А главное, иметь стремление к чему-то и тогда все получится!
О себе
Я, Шевлякова Людмила Ивановна, родилась в Краснодарском крае, на даннвй момент проживаю в г.Майкопе РА. Имею два высших образования по специальностям: "географ", "практический психолог". Работаю в школе педагогом-психологом уже 15 лет. Люблю участвовать в различнвх конкурсах, где нербходимо продемонстрировать свои умения (но всегда очень сильно волнуюсь).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Гайдар: "Тимур и его команда" (перечитываю до сих пор, ведь на поступки способны не све люди и приятно читать и верить, что и сейчас есть такие люди, как Тимур, Женя); про природу (Пришвин, Паустовский), "Как закалялась сталь", "Артемка".
Мой взгляд на мир
Актуальность профессии психолога с каждым годом только возрастает. И действительно, все больше и больше людей убеждаются, что обращаться к психологу это не только «модно» и уж тем более «не страшно», но и действительно полезно, а порой – необходимо. Если обратить пристальное внимание, то видно, что мало какая отрасль обходится без психолога. А если говорить о сфере образования - то педагог-психолог с каждым годом все больше и глубже охватывает различные стороны воспитания и обучения подрастающего поколения. Самый яркий пример – это работа по новым стандартам, где психологу отводится большое место при оценивании достижений ученика, как личностных, так и учебных.
Работая в школе 6 лет, я поняла для себя, что работа психолога в корне отличается от учительской. Обычно учителя сосредотачивают свои усилия на тренировке детей в различных учебных умениях. И их цель привести учеников к какому-то стандарту. Это я поняла, проработав в школе один год, учителем географии (имея высшее педагогическое образование Адыгейского государственного университета). Роль же психолога – найти способности, таланты у детей и раскрыть их индивидуальность.
Мои достижения
Принимала участие в городском конкурсе "Педагог - психолог года" (2011 г.- заняла 3 место, 2013г.- второе место); являюсь призером 2 степени на педагогических чтениях в секции "Технологии работв с семьями обучающихся" в 2013г.принимаю активное участие по обмену опытом (мастер-класс на МО психолого, 2013г.), проводила лекционнве занятия на республиканском семинаре по теме: "Организация и проведение профессиональной ориентации школьников".
Моё портфолио
Работая в школе, осознаешь, что главное в моей работе помочь ребенку справиться с его проблемой, возникшей с приходом в школу. А проблем у детей очень много, а сколько вопросов и волнений у родителей. Педагоги, даже с большим педагогическим стажем, работая с новыми классами говорят о необходимости лучшего понимания детской психики. И это, конечно же, здорово! Ведь пока есть переживания, значит есть и интерес к работе. Мне всегда хочется попробовать что-то новое: датьновое занятие, новое упражнение, но увы, это осуществимо не так часто, как этого хочется. Дефицит времени. Но и в этом тоже есть положительный момент: отшлифовывание уже имеющихся умений. Поэтому необходимо учиться находить во всем положительнве сторонв.