Главные вкладки
Щербатова Наталья Григорьевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дефектология
Увлечения: вышивание,собирание пазлов
Регион: Москва
Место работы: ГКУ Детский дом-интернат " Южное Бутово"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shcherbatova-natalya-grigorevnaЕсли вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет.
Дети — это взгляды глазок боязливых,
Ножек шаловливых по паркету стук,
Дети — это солнце в пасмурных мотивах,
Целый мир гипотез радостных наук.
Вечный беспорядок в золоте колечек,
Ласковых словечек шепот в полусне,
Мирные картинки птичек и овечек,
Что в уютной детской дремлют на стене.
Дети — это вечер, вечер на диване,
Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей,
Мерный голос сказки о царе Салтане,
О русалках-сестрах сказочных морей.
Дети — это отдых, миг покоя краткий,
Богу у кроватки трепетный обет,
Дети — это мира нежные загадки,
И в самих загадках кроется ответ!
Цветаева
О себе
В 1991 году окончила Педагогическое училище№1 им.К.Д.Ушинского по специальности учитель начальных классов.Работаю в детском доме- интернате воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом." Сергей Занин
Мой взгляд на мир
Все вроде есть у человека-семья,дети, работа , здравие родителей, соль , хлеб.... но все же чего-то не хватает... порой не так просто вернуться в прошлое или обратно,как кажется, поэтому нужно ценить то, что имеешь.
Мои достижения
Моё портфолио
Имею среднее специальное образование по специальности учитель начальных классов. В данный момент обучаюсь на втором курсе МГИ г. Москвы по специальности: дефектолог. Работаю воспитателем в детском доме-интернате "Южное Бутово" г. Москвы.Стаж работы в данном учреждении в должности воспитателя - 6,5 лет.
В нашем доме-интернате дети с умственной отсталостью. Для таких деток характерно недоразвитие познавательных интересов , которое выражается в том, что они меньше, чем их нормальные сверстники,испытывают потребность в познании.Какова бы ни была причина , как бы тяжела ни была болезнь его нервной системы (даже если болезнь прогрессирует), наряду с распадом происходит и развитие. Эти дети получают неполные, а порой искаженные представления об окружающем, их опыт крайне беден. Поэтому необходимо развитие таких психических процессов, как восприятие, мышление, память, речь.
Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого, в решающей степени, зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
Сухомлинский В. А.
Дорогие коллеги, уважаемые родители и гости моего мини-сайта, буду очень рада , если предложенная информация будет вам интересна и полезна в вашей работе. Всем удачи!