Главные вкладки
Щепило Елена Митрофановна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика
Увлечения: рукоделие, кулинария
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ детский сад компенсирующего вида № 724
Звание, ученая степень: высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchepilo-elena-mitrofanovna"Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам"
К профессии логопеда я пришла не сразу. Но выбор данной профессии был сделан осознанно и уже в зрелом возрасте. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым делом - нужным и полезным для людей.
Мои маленькие ученики - дети с особенностями развития, с нарушением зрения. Для них крайне важна социальная адаптация. Речь и общение играет в этом непоследнюю роль.
Каждый ребенок - личность со своим характером, темпераментом, привычками, способностями и потребностями. К каждому необходим индивидуальный подход. Этим и интересна моя работа. Даже когда заканчивается рабочий день, не перестаешь думать о детях, об их проблемах, планируешь будущие занятия. Достижения своего ученика воспринимаешь как награду. И это вдохновляет на поиски новых форм и методов работы, открывая просторы для творчества.
О себе
- Живу и работаю в Восточном административном округе города Москвы;
- Имею высшее дефектологическое образование, а также высшую квалификационную категорию
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература
Моё портфолио
Процесс обучения ребенка с нарушением речи требует длительного времени и отнимает у него много сил. Интерес к занятиям с логопедом у ребенка со временем утрачивается, так как эти занятия часто носят монотонный характер, теряется желание говорить «правильно и красиво». В настоящее время возросло количество детей, у которых к нарушениям речи присоединяется и синдром дефицита внимания и гиперактивности. В работе с такими детьми требуется особый индивидуальный подход, так как они нуждаются в постоянной эмоциональной поддержке на занятиях.
Существует удобный и эффективный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т. е. факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка. Английская пословица гласит: «Я услышал и забыл, я увидел и запомнил».