Главные вкладки
Щелкунова Алевтина Васильевна
Добро пожаловать сайт учителя учителя географии, педагога-организатора ОБЖ
Профессия: учитель географии, учитель ОБЖ
Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий на уроках географии и ОБЖ, проектная деятельность
Увлечения: Люблю путешествовать, люблю отдыхать в саду в шезлонге под яблонями, читая книгу.
Регион: Курская область
Населенный пункт: Фатежский район
Место работы: "Верхнелюбажская школа-интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchelkunova-alevtina-vasilevna"Нет никаких ключей к счастью. Дверь всегда открыта"
Каким же всё-таки должен быть современный учитель?
Да, учитель должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом.
Но, прежде всего он должен быть ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
Надо оставлять негатив за порогом школы, а детям нести и сеять доброе, разумное, вечное, как бы тяжело ни было на душе. Не мешало бы вспомнить и народную мудрость в виде пословиц и поговорок: «Как аукнется, так и откликнется». От нас зависит то, что нам откликнется уже в недалёком будущем.
О себе
Опыт работы в общеобразовательной школе, школе-интернат.
Я давно поняла, что нельзя откладывать на завтра то, что можешь сделать сегодня. Потому что завтра на это может не оказаться достаточно времени, а сегодня оно есть. Потому что завтра надо будет уже получить результат на основе сегодняшних знаний. А потому, как только чувствую, что появилась потребность в новых знаниях (интерес, охота, азарт), сажусь за книги..
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вся русская классика, произведения зарубежной литературы, мировая поэзия. На особом месте – “Улисс” Джойса, “1984″ Оруэлла, “Мы” Замятина, “О дивный новый мир” Хаксли, “Мастер и Маргарита” Булгакова, “Йохид и Йохида” Зингера, “Фауст” Гете.
Мой взгляд на мир
"7 У " Учительского успеха
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Школой я больна
Понять меня сумеют лишь учителя
С детьми мы драгоценности
В большой красивой школе
Блестеть, сверкать, радовать
Назначено судьбою
Люблю я их безумно
И радуюсь тому, что искорку я в каждом, когда-нибудь зажгу.
Моё портфолио
Я не просто учитель, я – учитель географии. Каждый день я открываю школьную дверь и прихожу в класс. Я вижу обращающиеся взоры моих учеников, их светлые, ясные глаза – любопытные, добрые, верящие. Они многого ожидают от меня, и я стараюсь не обмануть их ожидания.
Моей целью является не только знакомство детей с географией нашей планеты, я воспитываю в них сознание того, что они принадлежат к единой семье – Человечеству. Узнав природу и историю своей Родины, дети замечают, что каждая одинокая березка, нежное пение соловья, незамеченная тропинка, маленький звонкий ручей создают в их сердцах образ своего уголка земли, своей малой родины. Это то, казалось бы, малое, но вечное, родное, любимое, горит ярким огоньком в душах моих учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты