Главные вкладки
Щедрина Татьяна Сергеевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие логического мышления дошкольников, педагогические технологии
Увлечения: Цветоводство, чтение, вязание, садоводство
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: п.Солидарность
Место работы: МБДОУ детский сад №46 г.Ельца "Дружные ребята"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchedrina-tatyana-sergeevnaЛюбить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни.
Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
В.И.Даль

О себе
О себе.
Образование: высшее.
Окончила ЕГПИ имени И.Бунина в 1996 году по специальности учитель математики и информатики.
В детском саду работаю с 1997 года.
Категория: первая с 2005 года.
Должность: воспитатель.
Тема самообразования: "Использование игровых приёмов для развития логического мышления"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир: Великая русская классическая литература.

Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир.
Мир ни плохой, ни хороший, ни добрый, ни злой.
Он такой, каким каждый из нас его ощущает.
Сегодня мы счастливы и мир прекрасен, а завтра - ненавидим!
Мир в движении!

Моё портфолио
Кто такой воспитатель? Каким он должен быть? Этот вопрос, я считаю актуальным, в связи с выдвинутыми требованиями современного общества.
Воспитатель - творческая личность, следовательно, он должен обладать такими личностно-деловыми качествами, как:
· гражданственность (социальная ответственность);
· любовь к детям (гуманизм, доброжелательность, отзывчивость, внимательность, вежливость и т.д.);
· справедливость (честность, совестливость, способность действовать беспристрастно);
· общительность (педагогический такт, коммуникабельность);
· альтруизм – бecкopыcтие;
· волевые качества (целеустремленность, самообладание, настойчивость, энергичность, решительность, терпеливость, смелость);
· толерантность – терпимость, снисходительность к людям;
· педагогическая наблюдательность (проницательность, педагогическая зоркость);
· эмпатия (умение понимать психическое состояние ребенка и сопереживать с ним);
· креативность (творчество).