Главные вкладки
Щедрина Татьяна Сергеевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие логического мышления дошкольников, педагогические технологии
Увлечения: Цветоводство, чтение, вязание, садоводство
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: п.Солидарность
Место работы: МБДОУ детский сад №46 г.Ельца "Дружные ребята"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchedrina-tatyana-sergeevnaЛюбить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни.
Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
В.И.Даль
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
О себе.
Образование: высшее.
Окончила ЕГПИ имени И.Бунина в 1996 году по специальности учитель математики и информатики.
В детском саду работаю с 1997 года.
Категория: первая с 2005 года.
Должность: воспитатель.
Тема самообразования: "Использование игровых приёмов для развития логического мышления"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир: Великая русская классическая литература.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир.
Мир ни плохой, ни хороший, ни добрый, ни злой.
Он такой, каким каждый из нас его ощущает.
Сегодня мы счастливы и мир прекрасен, а завтра - ненавидим!
Мир в движении!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Кто такой воспитатель? Каким он должен быть? Этот вопрос, я считаю актуальным, в связи с выдвинутыми требованиями современного общества.
Воспитатель - творческая личность, следовательно, он должен обладать такими личностно-деловыми качествами, как:
· гражданственность (социальная ответственность);
· любовь к детям (гуманизм, доброжелательность, отзывчивость, внимательность, вежливость и т.д.);
· справедливость (честность, совестливость, способность действовать беспристрастно);
· общительность (педагогический такт, коммуникабельность);
· альтруизм – бecкopыcтие;
· волевые качества (целеустремленность, самообладание, настойчивость, энергичность, решительность, терпеливость, смелость);
· толерантность – терпимость, снисходительность к людям;
· педагогическая наблюдательность (проницательность, педагогическая зоркость);
· эмпатия (умение понимать психическое состояние ребенка и сопереживать с ним);
· креативность (творчество).