Главные вкладки
Щеблыкина Вера Леонидовна
"сайт учителей-логопедов"
Профессия: учитель логопед
Профессиональные интересы: психолого-медико-социальное сопровождение детей и подростков
Увлечения: коллекционирую "Гжель", цветоводство
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Новопокровская
Место работы: МБОУ "Центр психолого-медико-социального сопровождения"
Звание, ученая степень: Нагрудный знак "Почетный работник общего образования"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shcheblykina-vera-leonidovnaЖелаю просто радоваться Жизни! И, каждый день - улыбкою встречать! Уметь, не расставаться с оптимизмом, Любить, стремиться, верить и мечтать...
Речь открывает ребенку доступ ко всем достижениям человеческой культуры, служит важнейшим инструментом социализации в обществе. С развитием речи связано становление как личности в целом, так и основных психических процессов. При полноценном общении с окружающими дети быстро овладевают накопленным опытом, но лишь в случае, если им интересно. Многолетняя практика и поиск новых путей повышения результативности логопедической работы показали, что добиться положительного результата в коррекционной работе с детьми при обучении связной речи можно, если формировать, стимулировать познавательный интерес. Выстраивается логическая лесенка:
-связная речь-грамотно оформленная мысль;
-мысль базируется на знаниях, знания формируют интеллект.
Познание - это важнейшее приключение в жизни, самая важная, интересная и развивающая игра! И взрослы и дети должны получать удовольствие в процессе обучения. К этому совместному творчеству я постоянно стремлюсь в своей работе.
О себе
Окончила Курганский государственный педагогический институт по специальности: учитель русского языка и литературы.
Московский государственный педагогический институт им Ленина по специальности: учитель-логопед
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература: А.С.Пушкин (его произведения, как глоток воздуха для русского человека);
И.С.Грибоедов (умнейший человек, опередивший время, его "Горе от ума" для меня кладезь нестареющих афоризмов);
Л.Н.Толстой (формирует нравственность, мужество, стержень, гордость нации);
К.Г.Паустовский,И.Тургенев, М.Пришвин ( Не читая этих лириков русской природы, обкрадываешь свой внутренний мир. Они смогли увидеть и описать необычайную красоту обычного русского пейзажа);
А.Островский (если прочел один том его пьес, тянет... требуется продолжение.. Ибо для русского человека в его пьесах столько жизни, богатсва одухотворенной русской души);
Н.Гоголь,А.Толстой, М.Шолохов.
Читаю постоянно. Из современных авторов выделяю Бориса Окунина, прочла большинство его произведений,
Харуки Мураками, Пауло Коэльо
Моё портфолио
Поскольку я работаю в "Центре психолого-медико-социального сопровождения, который функцианирует прежде всего как ПМПК, то диагностическое направление моей логопедической работы - очень важный этап. Грамотное решение задач диагностического блока и выделение проблемных полей, в которых предстоит работать с ребенком, во многом предопределяет успешность дальнейшей деятельности учителя-логопеда, помогает определить формы, методы и содержание коррекционного воздействия. С другой стороны закладывается основа для установления обратной связи в ходе коррекционно-речевой работы и отслеживания ее результатов. Методики, которые я применяю при обследовании, зависят от возраста, заболевания, образовательного маршрута. Для углубленного обследования детей с речевой патологией использую программу для ЭВМ "Диагностика речи детей дошкольного и младшего школьного возраста" Е.В.Нурминского, О.А.Безруковой. Заполняя как протокол обследования или речевую карту, хочется наиболее точно подобрать слова и выражения, отражающие состояние грамматического строя, словарного запаса, фонематических процессов и т.д.. Поэтому несколько лет подряд, читая профессиональную литературу, выписывала отдельные выражения. Так постепенно формировалась "Карта речевого обследования в помощь логопеду".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты