Главные вкладки
Шаткина Эльвира Ильдаровна
"сайт учителя русского языка и литературы"
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Русская и зарубежная классическая литература, в особенности проза. Развитие творческих способностей учащихся.
Увлечения: Кино, моя работа.
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: п. Верхнебузулукский Тоцкий район
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верхне-Бузулукская средняя общеобразовательная школа
Звание, ученая степень: Бакалавр педагогики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shatkina-elvira-ildarovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Наверно, многие из нас в детстве или юношестве вели дневники, описывая события личной жизни. Этот дневник тщательно скрывался от всех, храня тайны дружбы и первой любви, помогая понять себя, поверяя дневнику все то, чего никому не расскажешь… А зачем нужен публичный, сетевой дневник? Каждый, кто ведет свой сайт, преследует какие-то свои цели. Зачем же такой дневник нужен учителю, которому хватает писанины и других забот? Во-первых, это возможность публикации своих методических разработок. Сделать это можно в разных формах: от привычного для нас конспекта с описанием и анализом урока, до демонстрации видео, которое наиболее ценно именно на уроках истории (лучше один раз посмотреть, чем 10 раз прочитать). Во-вторых, это коллекция полезных ссылок для работы на различные веб-ресурсы, которая всегда под рукой. В-третьих, это возможность поместить учебные материалы для учеников. У кого-то есть распечатки из книг, кто-то готовит такие пособия самостоятельно. Сайт же дает возможность разместить любые учебные материалы в открытом доступе в школе и дома. При этом нет необходимости распечатывать большое количество страниц. Здесь важное значение имеет использование средств мультимедиа, которые можно встроить в блог и использовать как эффективные наглядные пособия, которые помогают ярче проиллюстрировать учебный материал. Четвертое. Большим плюсом является и то, что сайт – «живой организм». Нужный материал размещается просто и быстро. Ничего не стоит изменить, при необходимости подредактировать сообщение. А возможность оставлять комментарии дает прекрасную обратную связь с учеником, коллегой, родителями. Кроме того, при помощи так называемых ярлыков, можно легко найти интересующую вас публикацию. Так как мой портфолио неформальный, есть возможность размещать в нем то, что больше нигде невозможно разместить. Я имею в виду творческие работы (мои собственные и учеников). Мне кажется, что самое главное в работе каждого учителя – воспитать ученика как творческую личность. Потому что творческий человек, где бы потом ни работал, в любой профессии сможет реализовать себя как личность, получить удовлетворение от работы, принести пользу обществу. Ведь это большое счастье – получать удовольствие от своей работы. И, как мне кажется, без творческого подхода здесь не обойтись. При этом меняется отношение ученика и к учителю, и к предмету. Меняется в лучшую сторону. Ведь такой портфолио – место публичное, где каждый может посмотреть и прочитать все то, что в нем находится; где учитель, размещая учебные материалы, различные полезные ссылки, творческие работы, тем самым может влиять на воспитание школьника. Только в рамках урока это сделать невозможно. И последнее. Я думаю, что каждый хочет ощутить себя автором; человеком, которому есть что сказать своим коллегам, своим родителям, своим ученикам. Думаю, что сайт в полной мере дает возможность раскрыть и реализовать свои способности, возможности, амбиции профессионала. Прошу не cудить меня строго, так как я нахожусь еще в начале пути и мое портфолио еще ждет много изменений …
О себе
Я учитель прекрасной школы, к детям с радостью иду.
На земле живу оренбургской, край свой очень я люблю.
Все здесь милое, родное: лес и звонкий ручеек.
Все здесь сердцу дорогое: и сосна, и тополек.
И свою любовь к природе детям я передаю,
О русском о народе на уроках говорю.
Вместе сказки сочиняем про озера и леса.
В них ребятам объясняем, как хрупка наша земля.
Как сберечь её, родную, как животных сохранить,
Как травиночку любую нужно холить и любить!
Мы в походы часто ходим, спорим сидя у костра.
В этом радость мы находим, не скучаем никогда.
Всем желаю вам удачи и успеха, и любви!
Пусть решаются задачи, радуют ученики!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир".
Ф.М. Достоевкий "Преступление и наказание".
Мой взгляд на мир
Каждый человек имеет свои убеждения. Они нам необходимы – при помощи них мы оцениваем те или иные обстоятельства, которые происходят в нашей жизни. Убеждения – это некая линза, через которую мы смотрим на нашу жизнь.
Убеждения формируются мыслями, которые, как известно, материальны. Если вы в чём-то твёрдо убеждены, то и поступаете исходя из этого. И даже получаете от жизни именно то, о чём постоянно думаете.
Если вы склонны видеть жизнь лишь в чёрных тонах, то всё и будет у вас плохо – ведь вы убеждены, что иначе и быть не может. Но если вы убеждены, что жизнь – это удивительное прекрасное приключение, то даже в луже вы сумеете увидеть своё небо.
Вспомните брошенных женщин, которые вбили себе в голову, что никому теперь не нужны, а потому влачат жалкое существование. И вспомните брошенных женщин, которые смогли себя преодолеть и открыть для себя новую интересную насыщенную жизнь. Вспомните инвалидов, которые бесконечно жалуются на свою судьбу и этими жалобами изводят своих близких. И вспомните тех инвалидов, которые одержали ошеломительные победы на Параолимпийских играх. Вспомните о людях, которые «ломаются» даже от потери работы и вспомните, опять же инвалидов, которые одержали ошеломительные победы на Параолимпийских играх.
Всё зависит лишь от убеждений. Если вы убеждены, что можете, значит вы действительно это можете; если же вы убеждены, что не можете, то и в этом случае вы правы, потому, что вокруг вас - эта правда, созданная вами, через ваши убеждения.
Все ограничения существуют только в нашей голове. Уберите эти ограничения и вы удивитесь тому, как много возможностей в вашей жизни. Измените свои убеждения, смените «минус» на «плюс» – и ваша жизнь, по-тихоньку, тоже начнёт меняться.
Моё портфолио
Наверно, многие из нас в детстве или юношестве вели дневники, описывая события личной жизни. Этот дневник тщательно скрывался от всех, храня тайны дружбы и первой любви, помогая понять себя, поверяя дневнику все то, чего никому не расскажешь…
А зачем нужен публичный, сетевой дневник? Каждый, кто ведет свой сайт, преследует какие-то свои цели. Зачем же такой дневник нужен учителю, которому хватает писанины и других забот?
Во-первых, это возможность публикации своих методических разработок. Сделать это можно в разных формах: от привычного для нас конспекта с описанием и анализом урока, до демонстрации видео, которое наиболее ценно именно на уроках истории (лучше один раз посмотреть, чем 10 раз прочитать).
Во-вторых, это коллекция полезных ссылок для работы на различные веб-ресурсы, которая всегда под рукой.
В-третьих, это возможность поместить учебные материалы для учеников. У кого-то есть распечатки из книг, кто-то готовит такие пособия самостоятельно. Сайт же дает возможность разместить любые учебные материалы в открытом доступе в школе и дома. При этом нет необходимости распечатывать большое количество страниц. Здесь важное значение имеет использование средств мультимедиа, которые можно встроить в блог и использовать как эффективные наглядные пособия, которые помогают ярче проиллюстрировать учебный материал.
Четвертое. Большим плюсом является и то, что сайт – «живой организм». Нужный материал размещается просто и быстро. Ничего не стоит изменить, при необходимости подредактировать сообщение. А возможность оставлять комментарии дает прекрасную обратную связь с учеником, коллегой, родителями. Кроме того, при помощи так называемых ярлыков, можно легко найти интересующую вас публикацию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты