Главные вкладки
Шашурина Галина Владимировна
"сайт учителя русского языка и литературы"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей учащихся, подготовка к ГИА,нестандартные формы уроков
Увлечения: цветоводство, вышивка крестом. книги.
Регион: Московская область
Населенный пункт: п.Гребнево,Щёлковский район
Место работы: МБОУ Гребневская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shashurina-galina-vladimirovnaЧтобы стать хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь. .
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книг, повлиявших на мой внутренний мир, немало. Они сформировали моё мировоззрение, научили уважать и понимать людей, заставили задуматься над многим. Это классическая и духовная литература, историко-приключенческие романы и рассказы о животных. Некоторые из них я постоянно преречитываю.
Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу - значит вновь увидеть старого друга. (Вольтер)
Среди книг, как и среди людей, можно попасть в хорошее и в дурное общество. (Гельвеций К.)
Дом, в котором нет книги, подобен телу, лишённому души. (Цицерон)
С книгами у нас обстоит дело так же , как и с людьми. хотя мы со многими знакомимся. но лишь некоторых избираем себе в друзья, в сердечные спутники жизни. (Фейербах Л.)
Мой взгляд на мир
Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться! Ричард Бренсон
Мои достижения
Почётная грамота за высокие результаты в учебно-воспитательной работе. Грамота за большую работу по духовно-нравственному воспитанию учащихся.
Грамота за большой вклад в интеллектуальное и духовно-нравственное развитие учащихся.
Грамота за высокие результаты в работе с обучающимися по направлению "Одарённые дети".
Благодарственное Письмо за сотрудничество и активное участие в выставке конкурсе детского рисунка "Сказочная лесная фея".
| Глава Щёлковского муниципального района.
Заместитель Главы Администрации - председатель Комитета по вопросам образования и делам молодёжи Администрации Щёлковского муниципального района.
Заместитель Главы Администрации - председатель Комитета по вопросам образования и делам молодёжи Администрации Щёлковского муниципального района.
МБОУ Гребневская СОШ д.Ново ЩМР Московской области.
Бутик модной детской одежды Динь Динь |
Моё портфолио
Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство - когда в глазах холодных
Зажжётся понимания заря,
И ты поймёшь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Притча об учителе и учениках.
Конец 15 века. Открытие нового мира. В Европу путешественники привозят много нового. большей частью везут золото - это богатство,это власть над людьми.
Но не только жажда наживы влечёт людей в Новый свет. Один из моряков Христофора Колумба возвращается в Европу с семенами невиданного доселе растения - томата.
Попробовав его на вкус и узнав о его ценности, моряк не смог отказаться от соблазна вырастить этот чудесный овощ дома. И вот, спустя год, первый урожай.
Попробовали соседи томат и попросили научить выращивать неизвестный овощ. Лишь двенадцати ученикам дал он по одному семечку и сказал:"Через год я приду и проверю, как вы научились у меня выращивать томат". И разошлись ученики по домам, и пошёл учитель смотреть на труды своих учеников.
Не у всех результаты были одинаковы. У первого ученика учитель не увидел растения.
- Где плоды твоего труда? - спросил учитель.
- Не смог я сберечь семечко, подаренное тобой, мой учитель. Съела его мышь.
- Урок тебе впредь. Храни как зеницу ока то, за что взялся отвечать.
И у второго ученика не было растения.
- Слишком рано, учитель, посеял я семечко, смёрзло оно.
- Всему своё время, свой срок. Ничего не делай раньше необходимого, - ответил учитель.
И третий ученик оказался нерадивым.
- Прошу прощения, учитель, посеял я семя, но забыл прорастить.
- Урок тебе. Разбуди семя, подготовь к росту и лишь затем сей.
И четвёртый ученик встретил учителя с понурой головой:
-Забыл я, учитель, посадить семя.
-Запомни: что посеешь, то и пожнёшь.
И пятому ученику нечем было хвастаться. Посеял он семя , взошло оно, но решил ученик пересадить его на другое место. Погибло растение. -Всё должно иметь свои корни,- сказал учитель.
Вид шестого ученика был печальным.
-Взошло моё растение,учитель, позабыл я его полить.Засохло моё растение.
-Запомни: ничто не может жить без питания.
И у седьмого ученика ждало учителя разочарование.
-Пришёл сосед, поглядел, и погибло растение, - сказал ученик учителю
-Береги впредь своё чадо от дурного глаза.
Нечем было хвастаться и восьмому ученику.
- Послушался я, учитель, чужих советов.
-Не слушай тех, кто не знает.
Не мог похвастаться и девятый ученик.
-Учитель, слишком поздно я посеял семя.
-Что хорошо вчера, не всегда хорошо сегодня.
У десятого ученика учитель увидел растение, но было оно хилым и без плодов.
-Забыл я удобрить землю. учитель.
-Не жди плодов без плодородной почвы, - наставлял учитель.
Лишь у одиннадцатого ученика пришла к учителю радость. Собрал ученик хороший урожай.
-Учитель, я выполнил все твои советы.
- Ты хороший ученик, я горжусь тобой.
Но настоящее чудо ждало учителя у двенадцатого ученика.
- О, учитель! Я делал всё, чему ты меня научил, а ещё я каждый раз разговаривал с растением. Рано утром я приходил пожелать ему доброго утра и спрашивал, как оно провело ночь. Днём заходил рассказать, как идут мои дела, дела моей жены. моих детей. Каждый вечер я рассказывал растению сказку на ночь, и тихо, шёпотом, желал ему спокойной ночи. И увеличилось количество плодов в несколько раз. Растение отблагодарило меня за проявленную заботу.А учитель со слезами на глазах благодарил своего ученика, который стал его учителем.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты