Главные вкладки
Шарипова Венера Рашитовна
сайт музыкального руководителя детского сада
Профессия: музыкальный руководитель,преподаватель теории музыки, культурологии
Профессиональные интересы: образовательные методики для развития детей дошкольного возраста
Увлечения: Фитнес, йога, путешествия.
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ 285
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sharipova-venera-rashitovnaНе зли других и сам не злись!
Учившись в музыкальном училище я никогда не думала, что буду работать музыкальным руководителем в детском саду. Это профессия для меня казалась очень сложной, хотя именно с нее началась моя любовь к музыке, фортепиано. С появлением собственных детей судьба привела меня на работу в детский сад и я ей очень за это благодарна! Она нацчила меня лучше понимать душу малышей, их мысли, чувства, видеть их умения и способности. Вместе с работой в саду, общением с воспитателями, я училась воспитывать и обучать и своих детей. Радость и интерес детей от соприкосновения с миром звуков, гармоний, образов предается и мне до сих пор , как только я вижу эти глаза, полные удивления или восторга. Не устаю учиться и узнавать с каждым годом много нового от коллег и специалистов в области музыкального воспитания, по-этому я здесь-на сайте! Буду рада поделиться опытом и приобрести новый!
О себе
Меня зовут Венера. Живу в городе Москве.Я замужем. Имею троих сыновей: 4. 10 и 13 лет. Окончила музыкальное училище, теоретическое отделение в 1998 году. В свое время выбрала эту специальность потому, что очень нравились сольфеджио и музыкальная литература в музыкальной школе. По окончании работала 2 года в музыкальной школе преподавателем теоретических дисциплин. С 1998 по 2003 заочно училась в УРАО РОУ на факультете юриспруденции, но по этой специальности проработала не долго. Любовь к музыке была намного сильнее... В 2010 году я попробовала себя в профессии музыкального руководителя, придя в садик со своими сыновьями. Позже с 2012-2014 год прошла профессиональную преподготовку в МИОО по программе "Культурология" и присвоением квалификации "Учитель музыки и культурологии". Эта профессия мне показалась интересной, но сцецифика мне была не знакома. Это дало возможность для роста, развития профессиональных качеств. Стаж моей работы по специальности не большой, но я учусь и совершенствуюсь постоянно. Люблю общаться с коллегами, перенимать или делиться с ними опытом, посещать семинары, открытые занятия и т. д. Еще я люблю готовить, путешествовать и посещать новые страны со своей многодетной семьей.
.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позвололи книги Л.Н. Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Читала с детьми много детских сказок. Они позволяют многое понять и переосмыслить жизнь. Через сказочные образы я стала лучше понимать мир детей.
Мой взгляд на мир
Смотрите на мир целиком, а не через трафарет.
Мои достижения
Хорошее образование, хорошая семья, хорошие дети, уютный дом, работа в радость.
Моё портфолио
" Есть внутренняя музыка души...
Она как память о полузабытом,
Она как дальний шум.
Не заглуши
Ее годами, буднями и бытом!
Она таится в глубине светя
Порой в случайном слове, в слабом жесте.
Ее имеют многие.
Дитя лишь обладает ею в совершенстве.
Е. Винокуров.
Главная задача музыкального воспитания детей дошкольников - пробудить интерес к музыкальной деятельности, радость от музыкальных занятий. Но прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты