Главные вкладки
Шарафиева Зульфия Анваровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель детей дошкольного возраста
Профессиональные интересы: склонность к осуществлению научно-технической деятельности; склонность к определенному абстрактному мышлению и осуществлению творческого труда; склонность к осуществлению нравственного воспитания людей
Увлечения: кулинария
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: село Карамалы-Губеево, Туймазинский район
Место работы: МАДОУ детский сад с.Карамалы-Губеево
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sharafieva-zulfiyaДуховная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире сказок, музыки, фантазии, творчества.
На свете очень много очень разных профессий. Все эти профессии важны и по своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, ту которая будет соответствовать нашим умениям и способностям, заложенными природой.одним словом, найти профессию по призванию.
Я работаю воспитателем детского сада и очень рада своему выбору. Я очень люблю детей и их непосредственность. Я люблю с ними играть, разговаривать,чему-то их учить,да и просто проводить время. эта профессия самая интересная и разнообразная.
Детский сад- это то место,где можно снова почувствовать себя ребенком, место искренних улыбок, страна маленьких чудес.
О себе
Шарафиева Зульфия Анваровна. Окончила Белебеевский педагогический колледж в 2013 году. Педагогический стаж работы в должности воспитателя 17 лет.
Дети — это наше будущее и они должны жить и расти в мире любви, добра и красоты. И наша задача дать это ребенку, на сколько это возможно. Именно такой мир должен окружать ребенка тогда,когда мы хотим чему-то научить его. Ведь весь дальнейший путь к знаниям зависит от того,как ребенок себя чувствует, когда познает мир,что он переживает.
Я люблю свою работу, людей с которыми работаю и маленьких обитателей нашего детского сада. Для меня это огромный опыт. Здорово,когда тебя окружают добрые и отзывчивые люди,от этого становится как-то теплее на душе,а в мире светлее! Я рада, что имею такую возможность, быть воспитателем…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Мой взгляд на мир
Я считаю, что наше будущее зависит от того, как мы воспитаем наших детей, будущее поколение.
Мои достижения
Моё портфолио
Первая главная задача воспитателя – обеспечить комфортное пребывание в детском саду каждому ребенку, сохранение, укрепления психологического и физического здоровья. Так я думала, когда пришла работать в детский сад, и продолжаю придерживаться этого мнения. Воспитатели своими руками создают уют в группе, грамотно и творчески организуют развивающую среду, чтобы дети чувствовали себя в саду спокойно, чтобы не уставали, узнавали новое, интересное.
Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово. Л. Н. Толстой утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей». И в это подразумевается не только наука, но и искусство, овладеть которым за короткий срок невозможно.
Объект воспитания – ребенок, непрерывно растущий, постоянно развивается. Следовательно, педагог должен постоянно менять условия его развития воспитанников. И это в нынешнее непростое время требует творческого подхода в вопросах построения воспитательного процесса.
Результат взаимодействие педагога и ребенка в процессе воспитания во многом заключается в умении установить контакт, наладить общение, в котором реальной воспитывающей силой становятся такие свойства педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и спокойное, уважительное отношение. Если в детском саду дети растут в атмосфере доброжелательности, то дети будут спокойными, веселыми. И какие бы цели, средств, методы и приемы воспитатель не выбрал, наиболее действенны они будут тогда, когда будут подкреплены терпением, тактом, уважение личности ребенка. Отсутствие таковых подрывает не только авторитет педагога в глазах воспитанников, но и веру в людей, их честность и добросовестность.
Эффективных результатов добивается тот педагог, который любит и уважает детей и получает удовлетворение от своей работы, а также инициативный, самостоятельный, свободный, талантливый, творчески работающий, обладающий профессиональным мастерством, чтобы формировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами, соприкасаясь с которой мы, взрослые, становимся чище, позитивнее и активнее.