Главные вкладки
Шараф Анастасия Ивановна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Самообразование, повышение квалификации
Увлечения: Чтение, музыка, изучение техники изготовления оригинальных поделок для детей
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Саратов
Место работы: МДОУ Детский сад №14 "Ёжик" г.Саратова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sharaf-anastasiya-ivanovna"Если вы начнете судить людей, у вас не хватит времени на то, чтобы любить их."
Человек может стать человеком только путем получения воспитания. Он - то, что делает из него воспитание...
О себе
Когда ходила в детский сад, обожала своих воспитателей и мечтала о том, что, когда вырасту, обязательно буду работать с детьми. Мечта осуществилась. В 2007 году я окончила Саратовский областной социально-педагогический колледж и стала учителем начальных классов. В другой профессии себя не мыслила и вот уже семь лет работаю воспитателем и не жалею об этом выборе. Каждая встреча с маленькими гражданами нашей страны – это огромный заряд бодрости духа и желание сделать этот мир лучше и прекраснее.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классическая литература.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен. Надо радоваться каждому прожитому дню!
Мои достижения
2007г.- Лауреат на конкурсе детского творчества "Новый год для тебя" 2008г. - Гран-при на конкурсе детского творчества "Новый год для тебя" 2009г. - Награждена почётной грамотой "За многолетний добросовестный труд и достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения" 2009г. - Награждена за успешное участие в городском конкурсе детских рисунков и самоделок "Каляка - маляка" 2010г. - Награждена за участие в конкурсе "Дети и ПДД" 2010г. - Награждена за участие в конкурсе рисунка "Саратов - наш общий дом" 2013г. - Награждена за 1-е место на конкурсе детского творчества "Новый год для тебя" 2013г. - Награждена за участие в круглом столе "Проблемы стандартизации, мониторинга и оценки качества дошкольного образования" 2013г. - Награждена за участие в Областном Фестивале - конкурсе образовательных учреждений г. Саратова и Саратовской области "Наследники традиций "
Моё портфолио
Логическое мышление – основа гениальности. Детство - важнейший период человеческой жизни. И от того, как оно прошло, что вошло в разум и сердце ребенка из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. Развитие ребенка одна из главных задач воспитателей и родителей. Особое внимание развитию стоит уделять именно в дошкольном возрасте, т.к. именно в этот период происходит интенсивное созревание организма, формируются личные качества человека, взаимоотношения с окружающим миром. В настоящее время особую актуальность приобретает проблема развития логического мышления. Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития детского мышления. Достижение этой стадии - длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логического мышления требует высокой активности умственной деятельности, обобщенных знаний и общих и существенных признаках предметов и явлений действительности. Работу по развитию логического мышления, начиная с раннего детства, я включаю в любой вид детской деятельности: - игры и наблюдения; - занятия и трудовую деятельность; - опыты и экспериментирования; - беседы и рассуждения; - прогулки и экскурсии; - праздники и развлечения. Целью проводимой мною работы я вижу, прежде всего, в овладении детьми на элементарном уровне некоторыми приемами логического мышления: - обучение детей логическими приемами: анализа, синтеза, сравнения, классификации, ориентирования в пространстве; - развития умения рассуждать, доказывать; - развитие познавательных интересов и творческих способностей; - воспитание стремления преодолевать трудности, уверенности в собственных силах; - формирование умения применять полученные знания на практике. Я считаю, что развитие интегративных качеств, знания и умения, приобретенные в дошкольный период будут служить фундаментом в более старшем возрасте. И важнейшим среди этих навыков является навык логического мышления, способность «действовать в уме». Ребенку не овладевшему приемами логического мышления, труднее будет даваться учеба - решение задач, выполнение упражнений потребует больших затрат времени и сил. В результате может пострадать здоровье ребенка, ослабнет, а то и вовсе угаснет интерес к учению. Сейчас, в условиях коренного изменения характера человеческого труда ценность развития логического мышления возрастает. Свидетельство тому - растущее значение компьютерной грамотности, одной из теоретических основ которой является логика. Знание логики способствует культурному и интеллектуальному развитию личности. В то же время, ребенок с развитым логическим мышлением всегда имеет больше шансов бать успешным.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты