Главные вкладки
Шаповалова Елизавета Юрьевна
" сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Овладение методикой " Проблемные ситуации"
Увлечения: Книги, шитье
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Волгодонск, Ростовской области
Место работы: МБДОУ Детский сад " Малыш"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shapovalova-elizaveta-yurevnaВечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применения на деле.
Мини-сайт дает возможность общаться с коллегами, узнавать новое, интересное. Делиться впечатлениями, своим опытом.
О себе
Я родилась на донской земле, в г. Цимлянске. После оканчания школы поступила в ГОУ НПО " Профессиональное училище №88" на повара. Но моё призванние- работа с детьми. Поэтому я пошла учиться в Волгодонский педкласс на воспитателя. В данное время учусь на курсах переподготовки педагогов. Стаж моей работы с детьми - 30 лет. У меня трое детей, двое внуков. Свободное время провожу на даче, люблю выращивать цветы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Л.Н. Толстого - графа, русского писателя, члена- корреспондента( 1873), почетного академика Петербургской АН (1900). Л.Н.Толстой в 18 лет сформулировал для себя свой жизненный манифест. Эти "правила для развития воли, деятельности, амяти и умственных способностей", направленные также на обуздание чувств самолюбия и корысти, достаточно универсальны, и оттого не теряют актуальности.
Произведения К.Д. Ушинского великого русского педагога и писателя. Основа его педагогической системы- требование демократизации народного образования и идея народности и воспитания. Педагогические идеи К.Д. Ушинского отражены в книгах для первоначального классного чтения " Детский мир"1861) и " Родное слово" (1864), фундаментальном труде " Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии".
Труды Я.А. Каменского, основателя педагогики, который разработал принципы обучения в образовательном процессе. Стремясь оживить преподавание и пробудить в детях интерес к знаниям, Каменский применил метод драматизации учебного материала и на основе " Токрытой двери к языкам" написал ряд пьес, составил книгу " Школа-игра"(1658), в которой рисунки являлись органической частью учебных текстов. Написал труд " Всеобщий совет об исправлении дел человеческих", в которой дал план реформы человеческого общества. Итог своей долгой жизни Каменский подвел в сочинении " Единство необходимое". Многие его дидактические положения вошли в современную теорию обучения.
Мой взгляд на мир
Меня тревожат техногенные факторы:
1. Количество открытий, изобретений угрожающих челочеству;
2.Динамика в области изобретений и выпуска оружия массового поражения;
3. Степень опасности технических изобретений и открытий.
Беспокоят демографические показатели:
уровни- социального здоровья и качества жизни, девигации и преступности, нравственного состояния общества, социальной конфликтогенности, соблюдения прав и свобод личности и гражданина, уровень стабильности и уровень институтициональной системы, уровень стабильности и целостности системы ценностей.
Мои достижения
Я имею первую квалификационную категорию. Дважды участвовала в конкурсе " Воспитатель года", была удостоена звания " Лауреат конкурса". Представляла презентацию по правилам дорожного движения на городском конкурсе, была отмечена дипломом за " Внедрение инновационных технологий". Принимала участие в методическом объединении по вопросу " Внедрение проблемных ситуаций в образовательный процесс ДОО". Мне присвоено звание " Ветеран труда"
Моё портфолио
Дети моей группы участвуют в городских , областных и Всероссийских конкурсах. Получали дипломы первой, второй степени, сертификаты для участия в конкурсах.
Я имею сертификаты, грамоты, дипломы (второе, третье место) за участие в городских и Всероссийских конкурсах.