Шамурзаева Аминат Мухтаровна

сайт учителя начальных классов

Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: активизация познавательной деятельности учащихся

Увлечения: чтение интересных книг

Регион: Республика Кабардино-Балкария

Населенный пункт: г. Тырныауз, Эльбрусский район

Место работы: МОУ "Гимназия№5"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shamurzaeva-aminat-mukhtarovna
Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
В. Вильсон

О себе

 

Шамурзаева Аминат Мухтаровна ( 06.03.1977 года рождения) работает учителем начальных классов в Муниципальном общеобразовательном учреждении  «Гимназия №5» г.Тырныауза с 2002 года. Стаж педагогической работы 16 лет. В 2002 году окончила Кабардино-Балкарский государственный университет, по специальности: «Педагогика и методика начального обучения» и получила квалификацию «Учитель начальных классов». 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 А. Спок,  Милорад Павич,  Мережковский,  Пелевин, М Твен 

Мой взгляд на мир

Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

Мои достижения

призёр районного  конкурса "Учитель года - 2010"

участник республиканского конкурса "Ярмарка методических идей - 2010"

участник Всероссийского  конкурса "Педагогический олимп"

победитель Всероссийского  конкурса «Поощрение лучших учителей» в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» 

Моё портфолио

Одной из основных задач обучения и воспитания в начальной школе является выявление и развитие индивидуальных творческих способностей ребенка.

Основные цели и задачи ведения Портфолио в начальных классах:

  • создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности собственных возможностях;
  • максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка;
  • развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию;
  • формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста;
  • формирование положительных моральных и нравственных качеств личности;
  • приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями ("я реальный", "я идеальный");
  • формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.

Мои публикации:
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Окружающий мир
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио