Главные вкладки
Шамбер Янина Юрьевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Посещение семинаров.
Увлечения: Спорт, плавание, лыжи, путешествия.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Ломоносов
Место работы: ГБДОУ Детский сад №31
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shamber-yanina-yurevnaТолько тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком.
О себе
В 1987 году окончила Ленинградское педогогическое училище №5. С детства мечтала стать воспитателем. Еще ребенком в детском саду смотрела на своих воспитателей и мечтала стать похожей на них. И моя мечта сбылась. Пятнадцать лет проработала воспитателем в детском саду. Больше всего мне нравилось заниматься развитием речи детей, учить с ними стихи, потешки, составлять описательные рассказы. Много внимания уделялось звуковой культуре речи, занятие которым доставляло мне удовольствие. Я решила поступить в РГПУ им. Герцена на коррекционный факультет, кафедру логопедии. Окончила университет в 2000-м году и сейчас работаю логопедом. Мне нравится моя профессия. Большое счастье ежедневно видеть результат своей работы, благодарные глаза детей и их родителей. Я очень горжусь своей профессией и уверена, что она нужна и всегда будет востребована. "Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком." (Сухомлинский В.А.)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Унесенные ветром" Маргарет Миттчел.
"Евгений Онегин" Пушкин А.С.
"Учитель французского" Распутин В.Г.
Мои достижения
Большая дружная семья.
Моё портфолио
В настоящее время большую значимость приобретают вопросы готовности дошкольников к обучению, к овладению программой по родному языку.
Особое значесние решение этих вопросов имеет для дошкольников с нарушениями речи, так как оно связано с проблемой наиболее ранней социальной адаптации этих детей.
У детей с нарушениями речи в той или иной степени не сыормирована речевая система, нарушено оперирование элементами речи на практическом уровне, что, в свою очередь ограничивает возможности перехода к более высокому, теоретическому уровню овладения речью, где ребенок осознает эоементы структуры слова, предложения, закономерности их сочетания и оперирования ими.
У дошкольников с нарушениями речи значительные нарушения грамматического строя речи. У детей данной категории наблюдается недоразвитие словоизменения, словообразования. При грамматическом оформлении слов, словосочетаний, предложений дети допускают разнообразные ошибки, не свойственные детям с нормальным речевым развитием.