Главные вкладки
Шальнова Наталья Борисовна
"Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать" К.Шанель
Не надо воспитывать, а надо жить и показывать пример.
Профессия: социальный педагог
Профессиональные интересы: Формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности учащихся
Увлечения: путешествия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Дзержинск
Место работы: МБОУ "Школа № 5"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shalnova-natalya-borisovna"Воспитывать - значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам"
Андре Моруа
Уважаемые коллеги! Я рада приветствовать Вас на моем сайте.
О себе
В школе № 5 работаю с 1993 года учителем начальных классов. С 1 октября 2006 года - социальным педагогом, имею 1 квалификационную категорию
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Шолохов "Судьба человека", М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
Моё портфолио
Перемены, происходящие в нашем обществе, сегодня с особой остротой обозначили проблему помощи детям и подросткам с отклоняющимся поведением и разработку действенной системы мер профилактики и реабилитации этой группы молодежи.
«Школьный социальный педагог — новый тип воспитателя, выполняющий роль посредника во взаимодействии ребенка, семьи, общества, призванный путем повышения психолого-педагогической культуры семьи положительно влиять на семейный уклад и личностное развитие детей в семье и школе» (В. Г. Бочарова).
Особенность профессиональной деятельности социальных педагогов состоит в том, что объектом их внимания выступает социальная ситуация развития ребенка, отягощенная проблемами социального плана и травмирующая его личность. Школьный социальный педагог работает, как бы в 3-х сферах: в школе, семье и социуме.
В школе работает социально-психологическая служба, главной целью которой является создание условий для гармоничного развития детей и подростков в процессе школьного обучения. Формирование готовности к взрослой жизни начинается с первого класса и продолжается в течение всего обучения в школе.
Её задачами являются:
раннее выявление детей, испытывающих затруднения в обучении и воспитании, в социальной и средовой адаптации и определения условий для ослабления и преодоления имеющихся у них недостатков развития;
оказание помощи педагогам школы в работе с детьми, имеющим те или иные отклонения в развитии;
проведение специальной работы с детьми, направленной на коррекцию, имеющихся у них недостатков;
обучение и воспитание детей в условиях, отвечающих их возможностям.
Следовательно, цель социально-педагогического сопровождения ребенка в школе — профилактика школьной и социальной дезадаптации.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты