Шакирова Ольга Григорьевна

сайт воспитателя в детском саду

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Игровая деятельность дошкольника, развитие творческих способностей ребенка

Увлечения: Рисование

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГбДОУ детский сад № 14 Московского района

Звание, ученая степень: Магистр педагогики по направлению "Педагогика"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shakirova-olga-grigorevna

О себе

Я считаю, что детство - самая яркая и самобытная пора в жизни каждого человека. Это фундамент, который закладывается на всю дальнейшую жизнь человека. Поэтому изучением разностороннего развития детских способностей я занимаюсь со студенческих лет. Это и работа вожатым, и проведение тренингов для школьников, и редакция студенческой газеты "Книжный  остров", и проведение конференций, посвященным вопросам детского чтения, а также непосредственно работа воспитателем и ведение кружка по изобразительной деятельности в детском саду.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Януш  Корчак "Как любить детей", Амонашвили Ш.А. "Здравствуйте, дети!"

Мои достижения

В 2007 году закончила бакалавриат РГПУ им. А.И. Герцена на факультете начального образования.

В 2009 году закончила магистратуру  на кафедре детской литературы факультета начального образования РГПУ им.А.И. Герцена.

В том же году на базе РГПУ им.А.И. Герцена освоила образовательную программу  "Преподаватель высшей школы" с присвоением дополнительной квалификации

Повышение квалификации: компьютерные  курсы (базовый курс - 2 уровень) в сентябре 2014, посещение семинара Верещагиной  Н.В «Аналитическая справка по результатам психолого-педагогической экспертизы развивающей среды в группе детского сада» 28 октября 2014, курсы «Информационно-коммуникативные компетенции в логике развития ФГОС» 2015 г.

В 2014 году была создана и реализована авторская парциальная программа по изо "Волшебные краски".

Моё портфолио

Основным направлением в своей работе я считаю разносторонее развитие дошкольника. Но главным ориентиром при построении занятий  является  учет возрастных особенностей ребенка. Ведущая деятельность дошкольника  - игровая. Поэтому, все различные формы и методы, которые я использую при работе с детьми,  основаны на потребностях ребенка играть в этом возрасте.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы