Главные вкладки
Шакирова Ольга Григорьевна
сайт воспитателя в детском саду
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Игровая деятельность дошкольника, развитие творческих способностей ребенка
Увлечения: Рисование
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГбДОУ детский сад № 14 Московского района
Звание, ученая степень: Магистр педагогики по направлению "Педагогика"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shakirova-olga-grigorevnaО себе
Я считаю, что детство - самая яркая и самобытная пора в жизни каждого человека. Это фундамент, который закладывается на всю дальнейшую жизнь человека. Поэтому изучением разностороннего развития детских способностей я занимаюсь со студенческих лет. Это и работа вожатым, и проведение тренингов для школьников, и редакция студенческой газеты "Книжный остров", и проведение конференций, посвященным вопросам детского чтения, а также непосредственно работа воспитателем и ведение кружка по изобразительной деятельности в детском саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Януш Корчак "Как любить детей", Амонашвили Ш.А. "Здравствуйте, дети!"
Мои достижения
В 2007 году закончила бакалавриат РГПУ им. А.И. Герцена на факультете начального образования.
В 2009 году закончила магистратуру на кафедре детской литературы факультета начального образования РГПУ им.А.И. Герцена.
В том же году на базе РГПУ им.А.И. Герцена освоила образовательную программу "Преподаватель высшей школы" с присвоением дополнительной квалификации
Повышение квалификации: компьютерные курсы (базовый курс - 2 уровень) в сентябре 2014, посещение семинара Верещагиной Н.В «Аналитическая справка по результатам психолого-педагогической экспертизы развивающей среды в группе детского сада» 28 октября 2014, курсы «Информационно-коммуникативные компетенции в логике развития ФГОС» 2015 г.
В 2014 году была создана и реализована авторская парциальная программа по изо "Волшебные краски".
Моё портфолио
Основным направлением в своей работе я считаю разносторонее развитие дошкольника. Но главным ориентиром при построении занятий является учет возрастных особенностей ребенка. Ведущая деятельность дошкольника - игровая. Поэтому, все различные формы и методы, которые я использую при работе с детьми, основаны на потребностях ребенка играть в этом возрасте.