Главные вкладки
Шаймухаметова Лилия Гарифовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: деятельностный подход в обучении, проблемное обучение, проектная деятельность
Увлечения: вышивание, кулинария, спорт
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г.Белорецк, Белорецкий район
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 им. В.К. Сурина
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shaimukhametova-liliya-gprifovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества
О себе
Родилась 8 февраля 1976 года. В 1995 году окончила Белорецкое педагогическое училище. А в 2003 году получила высшее образование в Башкирском государственном педагогическом университете.Педагогический стаж 15 лет. Имею высшую квалификационную категорию. Замужем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям.
Амонашвили Ш. А. Здравствуйте, дети.
Мой взгляд на мир
Всего сильней – огонь души. Зажечь в себе его спеши!
Мои достижения
Грамота МОБУ СОШ №3 за многолетний плодотворный педагогический труд в связи с Днем учителя и 5-летием школы. 2010 год.
Сертификат \"Учитель цифрового века\"(Общероссийский проект \"Школа цифрового века\"),2012 год.
Сертификат участника (Всероссийский конкурс педа.гогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе),2011 год.
Почётная грамота совета муниципального района Белорецкий район РБ за добросовестный и плодотворный труд и в честь дня Учителя. 2012 год.
Сертификат за успешное проведение 5 Всероссийской дистанционной олимпиады по математике. Центр развития мышления и интеллекта. 2013 г.
Сертификат за успешное проведение 2 Всероссийской дистанционной олимпиады по литературному чтению. Центр развития мышления и интеллекта. 2013 г.
Сертификат за успешное проведение 4 Всероссийской дистанционной олимпиады по окружающему миру. Центр развития мышления и интеллекта. 2013 г.
Моё портфолио
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты