Главные вкладки
Шаймарданова Гузалия Салимяновна
Сайт учителя биологии
Профессия: учитель биологии
Профессиональные интересы: Решать химические задачи
Увлечения: Кулинария
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Актанышский район
Место работы: МБОУ "Уразаевская ООШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shaimardanovagРеке нужно движение, если она стоит, то превращается в болото...
.Шигырьләргә салып бар моңнарын,
Белем бирә акыл иясе...
Шигырьләргә салган фикерләрне
Һәркемнең дә килә беләсе...
Сез дә дуслар фикер алышыгыз,
Салып аны шигырь юлына.
Шигырь моңы, бәлкем, юл күрсәтер
Кечеләргә һәм дә олыга.
Хисләр булса - ник соң ташымаска?
Моң булганда ник соң тын тору?
Кулда тычкан һәм төймәләр булгач
Кулны ник соң кушырып утыру?
Кәгазь-каләм булган булса элек,
Хәзер кулда йөз дә дүрт төймә.
Шигырь язып була хәзер төрле җирдә,
Була эштә, укуда, өйдә.
Була саклап күңелдәге моңны,
Гомер-гомерлеккә санакта.
Интернетның киңлекләрен иңләп
Укучылар килер һәрчакта...
Укучыга җиткез фикерләрең,
Калмасыннар алар йөрәктә!
Яңа тема ачтым сезгә, дуслар.
Сыймаганга хисләр күкрәккә
О себе
Меня зовут Шаймарданова Гузалия Салимяновна.Я учитель химии и биологии , работаю в сельской школе. Общий педагогический стаж работы 20 лет, в должности учителя химии и биологии 20 лет. 6 лет являюсь директором школы . Люблю решать химические задачи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Вебер, А.С.Макаренко, да и всю классику литературы, всё, что я прочитала, можно отнести сюда. Любая книга учит и обогащает. В моем книжном шкафу можно увидеть не только книги, связанные с моей профессией, но и много художественных произведений, которые я время от времени перечитываю.
Мой взгляд на мир
Каждый день учителя должен быть прожит с пользой для ученика и самого учителя
Моё портфолио
Ответ на вопрос: зачем учить биологию? – важнейший элемент программы по биологии. Определение цели обучения – это одна из главных проблем методики учебного предмета.
Цель каждого учебного предмета, в том числе и биологии, - формирование личности, тех её качеств, взглядов, принципов и норм поведения, которые соответствуют общечеловеческим критериям. Образовательная сторона обучения связана с объемом знаний, развивающая – со структурным их усложнением, воспитательная – с формированием отношений к ним.
Учителю необходимо знать основные цели биологии в целом и по каждому курсу, это помогает правильно определить цели отдельных тем и уроков. Цели обучения биологии в современной общеобразовательной школе предполагают:
формирование всесторонне развитой личности;
развитие личностных качеств, обеспечивающих самоопределение личности, её самореализацию, готовность к продолжению образования, участию в укреплении гражданского общества;
усвоение основ учебных дисциплин образовательной области «Естествознания»;
изучение основных составляющих естественно-научной картины мира;
изучение прикладного компонента естественных наук, обеспечивающего подготовку учащихся к выполнению ориентировочной и конструктивной деятельности в окружающем мире;
усвоение основных представлений о научном методе исследований и его месте в системе общечеловеческих культурных ценностей;
формирование и развитие познавательных способностей у школьников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты