Главные вкладки
Шагалиева Эльза Фанусовна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Мои профессиональные интересы как воспитателя заключаются в стремлении повышать уровень собственной педагогической культуры, в желании применять свой педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способност
Увлечения: Мои увлечения - это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергией и позитивом.
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г Янаул
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Родничок» г. Янаул
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shagalieva-elza-fanusovnaНа свете есть много различных профессий, и в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней, чем та, кем работаю я.
Здравствуйте дорогие друзья, я рада приветствовать Вас на страницах моего сайта воспитателя детского сада! Меня зовут Шагалиева Эльза Фанусовна. Работая воспитателем, я стараюсь дать частичку своей души каждому маленькому ребёнку. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Я всегда говорю себе «Старайся смотреть на мир оптимистично, даже если порой это бывает и трудно». Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна.
О себе
Я, Шагалиева Эльза Фанусовна, родилась и выросла в д.Шудек Янаульского района. Среднее образование получила в Шудекской средней школе
(1984-1994 гг).
Место работы:
МАДОУ ДС №16 "Родничок"
г. Янаул,
Образование: высшее
В 1998 году поступила в Сарапульский педагогический колледж. Окончила в 2001 году. Получила диплом о средне специальном образовании квалификации «Воспитатель детей дошкольного образования».
В 2019 году получила диплом о высшем образовании по специальности «Дошкольное образование»
В 2016 году прошла обучение в ГАУ ДПО Институт развития образования РБ по программе «Психолого-педагогические основы выявления и развития одаренности детей в ДОУ и ОУ в условиях реализации ФГОС».
В 2018 году прошла обучение по дополнительной профессиональной программе «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Общаться с ребенком. Как?» Юлия Борисовна Гиппенрейтер.
Януша Корчака «Как любить ребенка»
«О красоте профессии воспитателя», Валентина Тарасовна Иванова.
Мой взгляд на мир
Для чего мы приходим в этот мир? Этот вопрос, наверное, заставляет задуматься многих из нас. Как найти своё, то единственное место в жизни и понять, а правильный ли выбор ты сделал? Что повлияло на этот выбор? Ответ на этот, казалось бы, простой вопрос всегда остаётся загадкой. А может это судьба? У каждого из нас это происходит по-разному.
Мой путь к профессии воспитателя был выбран еще в детстве.
Отучившись в педагогическом колледже, была принята воспитателем детского сада. Работала в педагогическом коллективе с удовольствием. Вспоминаю, как меня тепло приняли в детском саду и «передали в руки» опытным наставникам. Анализируя прошедшие годы, размышляя о том, каким должен быть воспитатель, я, естественно, вспоминаю своих коллег, наставников, воспитанников и их родителей.
Начав работать, я вскоре убедилась, что знаний, полученных в учебном заведении, мало, нужно самой много читать, наблюдать, сопоставлять, всматриваться, анализировать свои ошибки.
Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель! Чем больше дошкольный работник знает и умеет, тем легче и интереснее ему работать с детьми.
Жизнь ребят в детском саду должна быть праздником. Помимо программных мероприятий, я стараюсь провести ряд маленьких праздников, интересных развлечений. Мы с детьми традиционно проводим День именинника. Как дети любят дни рождения! Вместе с музыкальным руководителем, а иногда и с родителями мы придумываем сценарии, включающие оригинальные поздравления, песни, игры и, кроме того, правила поведения в гостях.
Я убеждена, что воспитатель должен быть немного волшебником. Вы спросите, почему волшебником? Наверное, нет ни одного человека, который бы в детстве не мечтал, не фантазировал. Детские души жаждут сказки, чуда, волшебства, открытий. Они смотрят на мир в поисках нового и ждут чудес. Детский сад является основным звеном в цепочке взросления маленького человечка. Именно здесь, в сказочном царстве, происходит становление душ. Воспитатель сплачивает вокруг себя детей, учит по-настоящему дружить, открывает мир прекрасного и чудесного, становится проводником в жизнь, лучшим советчиком и старшим другом.
Моя задача, как воспитателя, состоит в раскрытии, гармонии внутреннего мира ребёнка, вверенного мне. Я стремлюсь услышать сердцем, поделиться сердечным теплом и добрым взглядом, вселить в ребёнка веру в себя и в других, помочь выстроить образ мира, посадить в ней росток Веры, Надежды, Любви и Добра. Мне хочется видеть в своих воспитанниках счастливые, любопытные глаза, радость, доверие.
Человек, воспитывающий детей, должен очень любить их, тогда и он, и они будут счастливы. Искусство быть педагогом так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и взрослый, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в любую минуту. Педагог должен быть искренним и ежедневно открывать детям дверь в неповторимый и загадочный мир, дарить чудо!
Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие,- мне это не важно. Мне важно, что мне доверили самое дорогое - детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли, а если кто-то из них станет знаменитым, как творческая личность и даже совершит подвиг, я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца.
Добавить грамоту в портфолио