Шабалина Ирина Анатольевна

сайт учителя русского языка и литературы

Не ошибается тот, кто ничего не делает

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: обучение детей

Увлечения: цветы

Регион: Республика Марий Эл

Место работы: МБОУ "Ильпанурская основная общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shabalina-irina-anatolevna
Никогда не отказывайтесь от своей мечты
Пауло Коэльо

Данный мини-сайт предназначен для учителей русского языка и литературы, а также учащимся и всем тем, кому интересен Великий и Могучий...smiley

О себе

Я, Шабалина Ирина Анатольевна,  родилась 21.08.1985г. в д.Ильпанур Параньгинского района.

В 1 класс пошла учиться  в1991 году в Ильпанурскую основную общеобразовательную школу. После окончания школы, училась в педагогическом лицее г.Йошкар-Ола. В 2002 году поступила учиться в МГПИ им. Н.К.Крупской. Во время учебы вышла замуж. Работаю В МБОУ "Ильпанурская основная общеобразовательная школа" учителем русского языка и литературы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Шолохов "Судьба человека"

Моё портфолио

 

Я веду  уроки русского языка и литературы в 5 – 9 классах. С первых уроков я стараюсь привить любовь к своей науке, показать значимость предмета для жизни и окружающего нас мира.  Учебный процесс  я строю  в соответствии с Концепцией модернизации образования и программой развития школы, в основу которой положена идея реализации личностно-ориентированного  подхода к образовательному процессу.

       Концепция модернизации российского образования подчеркивает, что необходимо воспитать личность, стремящуюся к максимальной реализации своих возможностей, открытую для восприятия нового опыта, способную на осознанный и ответственный выбор в жизненных ситуациях. Я владею современными методами  обучения,  развиваю  у учащихся познавательную активность и интерес к предмету как на уроках, так и во внеурочное время. Системой продуманных вопросов  я готовлю детей к восприятию лингвистических   понятий, применяю в своей работе элементы дифференцированного обучения, различными средствами и приемами  стимулирую мыслительную деятельность учащихся.  Я  создаю рациональную и взаимосвязанную систему изучения, обобщения, проверки знаний и умений. На уроке чередуются индивидуальные и коллективные формы деятельности учащихся, что позволяет успешно развивать индивидуальные способности школьников.

       Я  использую активные формы занятий: семинары, практикумы, диспуты, конференции, деловые игры. Мои уроки характеризует атмосфера сотворчества учителя и учащихся. Это уроки доброжелательного, искреннего, доверительного общения. Интерес к предметам я вырабатываю не только нестандартными, но и дифференцированными заданиями, сориентированными на выполнение каждым учеником посильной и в то же  время интересной работы.

        Готовя учащихся к самостоятельной жизни, воспитывая у них потребность постоянно учиться,  я веду работу по формированию умений и навыков учебного труда, учу  планировать, контролировать свою деятельность, сопоставлять, группировать материал,  выделять главное, аргументировать, делать выводы. Учащиеся очень серьезно подходят к изучению русского языка и литературы, об этом говорят результаты успеваемости.

 

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио