Главные вкладки
Севил Саида Сергеевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Экскурсии, патриотическое воспитание
Увлечения: Спорт, рисование
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: с. Булун-Бажы
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кызыл-Сылдысский детский сад "Челээш" с. Булун-Бажы Эрзинского кожууна Республики Тыва
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sevil-saida-sergeevnaВоспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении.
Орудием посредником воспитания должна быть любовь. В.Г. Белинский
О себе
№ | Наименования |
|
1 | Фамилия Имя Отчество | Севил Саида Сергеевна, 1980 г.р. |
2 | Образование (учреждение, специальность, год окончания) | Образование: Высшее, ТывГУ, по специальности: «Педагогика и психология», квалификация: «Педагог-психолог», 2014 г. |
3 | Место работы (полное наименование учреждения) | МБДОУ Кызыл-Сылдысский детский сад «Челээш» с.Булун-Бажы Эрзинского кожууна Республики Тыва. |
4 | Должность | Воспитатель |
5 | Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы | 22/17 |
6 | Стаж в данной должности | 12 лет |
7 | Наличие квалификационной категории, номер приказа, дата присвоения | Первая квалификационная категория, приказ Министерства образования и науки Республики Тыва № 1435-д от 04.12.2018 г. |
8 | Заявленная квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Сарыг-оол С. А.,
- Кудажы К-Э.,
- Пушкин А.С.,
- Чуковский К.И.
Мой взгляд на мир
Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами,
Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте.
Все, что богом Вам послано, принимайте как должное,
Все, что сделано - к лучшему, как бы не было сложно вам!
Моё портфолио
Все мы из детства - с той красочной волшебной страны, в которой царствуют доброта и верность, дружба и счастье, страна мечтателей и фантазеров.
Главной своей задачей в работе считаю выбор наиболее эффективных методов и приемов организации дошкольников, которые позволили бы максимально использовать индивидуальные возможности каждого ребенка, создать ситуацию успеха.