Главные вкладки
Иванова Галина Васильевна
Сайт учителя школы № 19
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: в работе быть среди лучших
Увлечения: Книги
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: Ухта
Место работы: МОУ "СОШ № 19"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/severyanochkaЕсли бы молодость знала, если бы старость могла
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Жизнерадостная, общительная, ответственная, скромная, непритязательная в еде. Требовательная к себе и друзьям.Увлечения:прогулки по лесу, чтение , вязание.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, произведения А. П. Чехова, И, С. Тургенева, А, С, Пушкина Герои научили меня любить, быть преданной, любить жизнь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен.Надо видеть вокруг себя хорошее, не быть безразличной к беде друзей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1.Диплом лауреата методических чтений в рамках сетевого взаимодействия "Работа с одаренными учащимися: современные проблемы, инновационный опыт", 2014 год.(муниципальный конкурс)
2.Диплом 3-ей степени (Общероссийский конкурс «Педагогическое мастерство» (информационно - методический центр Сибирского Федерального округа РФ)за разработку урока литературы и презентации к уроку в 6 классе по стихотворению М. Ю. Лермонтова «Тучи»
3.Призеры городских олимпиад по русскому языку и литературе., призеры во Всероссийской олимпиаде "Олимпус"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Моя методическая работа направлена на применение новых методов обучения на уроках: методы критического мышления, проектная деятельность, подготовка к ЕГЭ, к ГИА, применение ИКТ-технологий, здоровьесберегающих технологий. Особое внимание уделяю научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся, поскольку считаю, что цель школы - воспитать поколение думающих, ответственных, умеющих самостоятельно добывать и применять знания в критических, нестандандартных ситуациях.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты