Главные вкладки
Серова Светлана Владимировна
Сайт учителя начальных классов Серовой С.В.
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Проектная деятельность
Увлечения: Кулинария
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Гимназия им. М.И. Цветаевой №1619
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/serova-svetlana-vladimirovnaПредметы, которым обучают детей, должны соответствовать их возрасту, иначе является опасность, что в них разовьется умничание, модничание, тщеславие.
О себе
Давайте знакомиться!
Я, Серова Светлана Владимировна, учитель начальных классов Гимназии №1619 им. М.И.Цветаевой, закончила Московский педагогичечкий колледж №5 , являюсь студентом Московского университета им. М.Ю.Витте, стаж работы 6 лет
«Учитель – не профессия, а зов души!
И спора нет, что все работы хороши!
Но, чем учитель, нет профессии важней,
Нет человека, чем учитель, терпеливей и мудрей!»
Я не просто учитель! Я – первый учитель!
Я работаю с маленькими детьми, которые только начинают свой жизненный путь в школе. Это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день когда открываю школьную дверь и захожу в класс, меня ждут 20 маленьких «почемучек». И я не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные. А какие разные ситуации возникают у нас в течение дня. Я, как будто каждый день сдаю экзамены на верность своей профессии.
В своих учениках я вижу творческих детей с богатой фантазией, постоянно работаю над реализацией этих задатков в каждом ребенке, стараюсь вселить в них уверенность в своих силах.
Я стремлюсь строить обучение так, чтоб успеха добился каждый в меру способностей и возможностей. Даю им возможность пережить радость успеха, стараюсь сделать их счастливыми. Каждый успех делаю достоянием всего класса.
Важным условием моей работы является улыбка и доброе слово. А сколько прибавляют они и уроку, и ребёнку!
Искренней любовью я завоёвываю доверие детей, а значит, право воспитывать и учить.
Результатом своей работы вижу положительную динамику в уровне развития интеллектуально - творческих способностей учащихся и уровня обученности.
Выбранная мною профессия даёт мне возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства.
Кто сказал, что в Детство не вернёшься? Работая учителем, я могу его проживать осознанно, наслаждаясь каждой минуткой. Я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми.
Учитель в современном мире - тот же ученик. Пока он осваивает новые методики, внедряет инновации и изучает литературу - он учится сам. Считаю, что учитель должен не только отдавать знания ученикам, но и уметь учиться и стремиться к профессиональному росту. Я систематически повышаю свой методический уровень: прохожу курсы повышения квалификации, даю открытые уроки, посещаю профессиональные сайты, а также персональные сайты учителей начальных классов, где нахожу для себя много интересного и полезного для внедрения в свою педагогическую деятельность
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: Ш.Амонашвили "Здравствуйте, дети", А.Макаренко "Педагогическая поэма".
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл "Унесенные ветром".
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо Жить и показывать пример.
Все, что вы, делаете, делайте с любовью или не делайте вовсе.
Мои достижения
Январь 2012 – Московский институт открытого образования
Тема: Технологический подход к формированию предметных и универсальных способов действий и опорной системы знаний, для реализации требований ФГОС. (72ч)
Декабрь 2012- Московский институт открытого образования.
Тема: Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника Модуль 1. (72ч)
Март 2013 - Московский институт открытого образования.
Тема: Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника Модуль 2. (72ч)
Июнь 2013 - Московский институт открытого образования.
Тема: Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника Модуль 3. (72ч)
Март 2015 - Московский институт открытого образования.
Тема: Научно-методические основы преподавания "Основы светской этики" в общеобразовательной школе (72ч)
Май 2015 - Московский институт открытого образования.
|
Тема: Методика преподавания содержания модуля «Основы православной культуры» комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (72ч.)
Моё портфолио
Учительство – это искусство,
Труд не менее творческий,
Чем труд писателя или композитора,
Но более тяжелый и ответственный.
Учитель обращается к душе человеческой впрямую.
Воспитывает личностью свой,
Своими знаниями и любовью,
Своим отношением к миру…
Дмитрий Лихачев.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты