Сергушов Сергей Юрьевич

сайт преподавателя живописи

В творческом поиске и тупик может указать дорогу!

Профессия: преподаватель живописи

Профессиональные интересы: живопись, фотография, компьютерный дизайн

Увлечения: живопись, фотография, компьютерный дизайн

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: детская художественная школа №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sergushov-sergey-yurevich
Каждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
Пабло Пикассо

— На кого же рассчитано ваше творчество:
На народ? На эстетов? На тех, на сех?
— Ах вы, ваше критическое высочество!
Разве душу возможно делить на общества?
Я живу для людей и пишу для всех!

Пусть дорога трудна и сложна задача,
Только стоит ли жить на земле иначе?!

О себе

Обычно художнику трудно говорить о себе и своём творчестве. Только картины, созданные художником, могут сказать о нём, о его личности и мастерстве. Я, к примеру, пишу то, что чувствую, и не стараюсь украсить свои чувства, потому что украшения всякого рода похожи на пустые красивые слова - это внешняя оболочка, которая мешает разглядеть истинное лицо художника.

Я воспринимаю природу, всё видимое, человека, дружбу, отношения между людьми, весь окружающий мир только как источник вдохновения, и моё восприятие всего этого в самой откровенной форме выражаю на холсте. Я знаю, что художник творит не только в тот момент, когда стоит у мольберта с кистью в руке, он творит каждый миг и любом месте, творит мысленно - без кисти и без холста.

                                                                              

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Карнеги "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей"

Андрей Платонов "Котлован", "Чевенгур" и др.

Чингиз Айтматов "Материнское поле", "Плаха" и др.

Книги о творчестве и жизни художников.

 

Моё портфолио

«Школа – это мастерская, 
где формируется мысль подрастающего поколения, 
надо крепко держать ее в руках, 
если не хочешь выпустить из рук будущее»
А.Барбюс

Основная цель художественно-эстетического воспитания и образования в  школе – обогащение чувственного, эмоционально-ценностного, эстетического опыта учеников; развитие художественно-образного мышления, способностей к художественному творчеству. В соответствии с этим выделяются 3 ведущие содержательные линии:

  • развитие эстетического отношения к явлениям окружающей жизни и искусству;
  • обогащение эмоционального мира ребёнка;
  • развитие творческого восприятия произведений искусства.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы