Главные вкладки
Сергушов Сергей Юрьевич
сайт преподавателя живописи
Профессия: преподаватель живописи
Профессиональные интересы: живопись, фотография, компьютерный дизайн
Увлечения: живопись, фотография, компьютерный дизайн
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: детская художественная школа №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sergushov-sergey-yurevichКаждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
— На кого же рассчитано ваше творчество:
На народ? На эстетов? На тех, на сех?
— Ах вы, ваше критическое высочество!
Разве душу возможно делить на общества?
Я живу для людей и пишу для всех!
Пусть дорога трудна и сложна задача,
Только стоит ли жить на земле иначе?!
О себе
Обычно художнику трудно говорить о себе и своём творчестве. Только картины, созданные художником, могут сказать о нём, о его личности и мастерстве. Я, к примеру, пишу то, что чувствую, и не стараюсь украсить свои чувства, потому что украшения всякого рода похожи на пустые красивые слова - это внешняя оболочка, которая мешает разглядеть истинное лицо художника.
Я воспринимаю природу, всё видимое, человека, дружбу, отношения между людьми, весь окружающий мир только как источник вдохновения, и моё восприятие всего этого в самой откровенной форме выражаю на холсте. Я знаю, что художник творит не только в тот момент, когда стоит у мольберта с кистью в руке, он творит каждый миг и любом месте, творит мысленно - без кисти и без холста.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дейл Карнеги "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей"
Андрей Платонов "Котлован", "Чевенгур" и др.
Чингиз Айтматов "Материнское поле", "Плаха" и др.
Книги о творчестве и жизни художников.
Моё портфолио
«Школа – это мастерская,
где формируется мысль подрастающего поколения,
надо крепко держать ее в руках,
если не хочешь выпустить из рук будущее»
А.Барбюс
Основная цель художественно-эстетического воспитания и образования в школе – обогащение чувственного, эмоционально-ценностного, эстетического опыта учеников; развитие художественно-образного мышления, способностей к художественному творчеству. В соответствии с этим выделяются 3 ведущие содержательные линии:
- развитие эстетического отношения к явлениям окружающей жизни и искусству;
- обогащение эмоционального мира ребёнка;
- развитие творческого восприятия произведений искусства.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты