Сергиенко Ирина Ивановна

сайт заместителя директора по УР, учителя математики

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Применение технологии системно-деятельностного подхода на уроках математики.

Увлечения: Люблю читать, путешествовать

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: город Трехгорный-1

Место работы: ФГКОУ "СОШ №138"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sergienko-irina-ivanovna

О себе

Родилась в 1960 году в Челябинске. В 1981 году  с отличием закончила Челябинский Государственный педагогический институт, математический факультет.   Работаю в школе учителем математики 24 года. Люблю школу,  детей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир  - это прежде всего стихи А.С. Пушкина, С. Есенина, произведения  А. Моруа, А. Дюма, М. Булгакова. И конечно же книги А.С.Макаренко, В.А. Сухомлинского, Ш. Амонашвилли.

Мой взгляд на мир

Золотой кодекс учителя.
1. Учи, ибо ты — учитель.
2. Не суди, ибо ты — не судья.
3. Возлюби коллег своих — всех и всяких.
4. Возлюби и предметы чужие, как свои.
5. Начальственной любви избегай, но от благоволения не отказывайся.
6. Гнев же начальственный прими к сведению, но не к сердцу.
7. Не умничай перед родителями учеников своих, ибо они их
родители, а не мы.
8. Не жди с трепетом благодарности ни от кого.
9. Не обольщайся любовью учеников, ибо будут у них другие учителя,
а у тебя — ученики.
10. Не пророчествуй ученикам своим, ибо не дано тебе знать, что
будет, а чего не будет.
И воистину счастлив будет тот из вас, кого когда-нибудь кто-нибудь
назовет своим Учителем. Учителем с большой буквы.

Мои достижения

Почетная Грамота министерства образования и науки Российской Федерации.

Моё портфолио

"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит." Эти слова М.В. Ломоносова я часто говорю своим ученикам.Математика всегда считалась одним из самых трудных предметов в школе. Действительно, нельзя усвоить знания по этому предмету без серьезных интеллектуальных усилий, нужно понимать и запоминать правила, держать эти знания в активной памяти на протяжении всего обучения в школе. Я понимаю объективные трудности своих учеников. Поэтому стремлюсь к большей наглядности, доступности в изложении материала, стараюсь разнообразить уроки, например, нестандартными приемами. Мне очень хочется, чтобы мои ученики полюбили этот трудный, но очень интересный предмет, как люблю его я.

Добавить грамоту в портфолио