Сергеева Ирина Алексеевна

сайт учителя химии

Обучая учусь. – Сенека

Профессия: Химик. Преподаватель

Профессиональные интересы: работа с одаренными детьми

Увлечения: путешествия, фитнес, настольный теннис, плавание, театр, чтение, кино

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Абинск

Место работы: МБОУ СОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sergeeva-ia
Для счастья человек должен выработать в себе три привычки: привычку к постоянному здоровью, привычку к постоянному труду и привычку к постоянному учению.
Поль Брэгг

Стоять над жизнью молодой, 
Храня прекрасное единство, 
Честь вековая, долг святой - 
Учительство и материнство. 
Сначала души пробуди, 
Пусть жажда к знанью в них проснется, 
Потом питомцев поведи 
К прозрачно-чистому колодцу. 
Живую воду из глубин 
Ты черпать научи рукою, 
Чтоб свой народ и край любить, 
Мужать и хорошеть душою.

О себе

Закончила в 1991 году химический факультет  Кубанского государственного университета. Педагогический стаж 24 года. Учитель высшей категории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Два капитана", " А зори здесь тихие", "Поднятая целина",  героико-патриатическая литература- наше поколение воспитывалось на высоких идеалах коммунизма . 

Мой взгляд на мир

Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. 

Мои достижения

Мои достижения представлены в фотоальбоме. 

Учителями славится Россия,

ученики приносят славу ей..

А. Дементьев.

Моё портфолио

Только тот учитель и будет действовать плодотворно на всю массу учеников, который сам силен в науке, ею обладает и ее любит.  Дмитрий Иванович Менделеев

Без стремления к научной работе учитель…попадает во власть трех демонов: механичности, рутинности, банальности

Дистервег А. 

Выявление особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе – это одно из основных направлений развития общего образования в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"

  Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства. Но наиболее ярко проявляются при проведении внеклассных мероприятий, например, таких как участие в олимпиадном движении. Любая олимпиада школьников предназначена расширить кругозор детей, повышать их интерес к предмету, выявлять заинтересованных предметом детей.

При подготовке к олимпиаде следует уделять большое внимание и поощрять самостоятельную работу подростка. Самостоятельный творческий поиск является самой эффективной формой подготовки к олимпиаде. Можно проводить факультативы, показывая методологию решения нетрадиционных задач, можно индивидуально заниматься с юным дарованием, но если подросток в какой-то момент не почувствует желания искать новые знания для того, чтобы решать все более трудные задачи, вряд ли участие в олимпиадах доставит ему удовлетворение и будет удачным.

 Итак, что необходимо для успешной подготовки школьников к олимпиадам?

Во-первых, желание учителя этим заниматься. Нельзя добиться результатов в любом деле, если нет внутренней мотивации.  

Во-вторых, наличие пытливых, ищущих, увлеченных естественными науками школьников.

 

А такие дети в нашей школе есть!

Добавить грамоту в портфолио