Главные вкладки
Сергеева Ирина Алексеевна
сайт учителя химии
Профессия: Химик. Преподаватель
Профессиональные интересы: работа с одаренными детьми
Увлечения: путешествия, фитнес, настольный теннис, плавание, театр, чтение, кино
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Абинск
Место работы: МБОУ СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sergeeva-iaДля счастья человек должен выработать в себе три привычки: привычку к постоянному здоровью, привычку к постоянному труду и привычку к постоянному учению.
тоять над жизнью молодой,
Храня прекрасное единство,
Честь вековая, долг святой -
Учительство и материнство.
Сначала души пробуди,
Пусть жажда к знанью в них проснется,
Потом питомцев поведи
К прозрачно-чистому колодцу.
Живую воду из глубин
Ты черпать научи рукою,
Чтоб свой народ и край любить,
Мужать и хорошеть душою.
О себе
Закончила в 1991 году химический факультет Кубанского государственного университета. Педагогический стаж 24 года. Учитель высшей категории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Два капитана", " А зори здесь тихие", "Поднятая целина", героико-патриатическая литература- наше поколение воспитывалось на высоких идеалах коммунизма .
Мой взгляд на мир
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.
Мои достижения
Мои достижения представлены в фотоальбоме.
Учителями славится Россия,
ученики приносят славу ей..
А. Дементьев.
Моё портфолио
Только тот учитель и будет действовать плодотворно на всю массу учеников, который сам силен в науке, ею обладает и ее любит. Дмитрий Иванович Менделеев
Без стремления к научной работе учитель…попадает во власть трех демонов: механичности, рутинности, банальности
Дистервег А.
Выявление особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе – это одно из основных направлений развития общего образования в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"
Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства. Но наиболее ярко проявляются при проведении внеклассных мероприятий, например, таких как участие в олимпиадном движении. Любая олимпиада школьников предназначена расширить кругозор детей, повышать их интерес к предмету, выявлять заинтересованных предметом детей.
При подготовке к олимпиаде следует уделять большое внимание и поощрять самостоятельную работу подростка. Самостоятельный творческий поиск является самой эффективной формой подготовки к олимпиаде. Можно проводить факультативы, показывая методологию решения нетрадиционных задач, можно индивидуально заниматься с юным дарованием, но если подросток в какой-то момент не почувствует желания искать новые знания для того, чтобы решать все более трудные задачи, вряд ли участие в олимпиадах доставит ему удовлетворение и будет удачным.
Итак, что необходимо для успешной подготовки школьников к олимпиадам?
Во-первых, желание учителя этим заниматься. Нельзя добиться результатов в любом деле, если нет внутренней мотивации.
Во-вторых, наличие пытливых, ищущих, увлеченных естественными науками школьников.
А такие дети в нашей школе есть!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты