Уча других, мы учимся сами.
Сенека
Добро пожаловать!
Уважаемые коллеги, учителя математики, здесь вы найдете рабочие программы по математике, разработки уроков, дидактический материал, занимательные материалы по предмету, материалы по подготовке к итоговой аттестации.
Классные руководители, вашему вниманию представляю папку классного руководителя, сценарии классных часов и родительских собраний.
Ученики, для вас - демонстрационный материал по подготовке к экзамену, online-консультации по подготовке к ЕГЭ, занимательный материал по предмету и многое другое.
Родители, для вас организовано виртуальное родительское собрание, содержащее советы учителей и школьного психолога.
Буду рада, если на сайте вы найдете полезную для себя информацию.
С уважением, Елена Дмитриевна Сергеева.
О себе
Образование: высшее, Кокчетавский педагогический институт, учитель физики и математики, 1993 г.
Место работы: МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 5" г. Саратова
Должность: учитель математики
Контактная информация: edsergeeva@yandex.ru
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Колин Маккалоу "Поющие в терновнике"
Моё портфолио
Вы ничему не можете научить человека.
Вы можете только помочь ему открыть это в себе.
Г. Галилей
Каждому человеку хотя бы раз в жизни приходилось отвечать на подобный вопрос: «Кем вы хотели быть в детстве?». Я могу ответить просто: «Я всегда хотела быть учителем».
В том, что я все-таки стала преподавателем, большую роль сыграл мой учитель и классный руководитель – Фирсова Валентина Петровна, учитель физики. Она привила мне любовь к точным наукам и к учительству. Благодаря её педагогическому таланту многие выпускники стали учителями по тому или иному предмету. Методика ее преподавания, способы подачи и представления информации поселили в моем сердце любовь к предмету и интерес к его дальнейшему изучению. Именно поэтому я закончила физико-математический факультет педагогического института.
Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего учителя. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. А если нужного результата нет, то причину нужно искать, прежде всего, в учителе, в его неудачных методах, а не в бездарности детей. Понимаю, чтобы заставить ребенка мыслить, творить, создавать, необходим творческий подход к каждому методу, к каждому приему. Талант учителя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы. Именно поэтому на своих уроках я использую информационно-коммуникативные технологии и цифровые образовательные ресурсы. Именно поэтому я создала свой сайт, через который приобщаю ребят к самообразованию и желанию получать знания самостоятельно.
Конечно, каждому учителю хочется иметь ярких и способных учеников, но все дети – очень разные. Для учителя необычайно важно дать каждому ребенку возможность самореализоваться, дать ему почувствовать его пусть маленький, но успех, вовремя замеченный и одобренный.
Ради этого стоит быть Учителем.
Добавить грамоту в портфолио