Главные вкладки
Серенкова Евгения Дмитриевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: В современном цивилизованном обществе педагог является фигурой, требующей особого внимания. Если на месте педагога недостаточно
Увлечения: Люблю готовить для своей семьи и для гостей.
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Междуреченск
Место работы: МБДОУ№24 "Светлячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/serenkova-evgeniya-dmitrievna"Все, что не окрашено любовью, остается бесцветным"
Наш детский сад встречает дошколят
И стать твоим товарищем он будет очень рад.
Сто сорок забавных мальчишек и девчат
Приходят ежедневно в наш славный детский сад.
А няни, воспитатели им создают уют,
Читают сказки маленьким и песенки поют.
Заботливы, как мамы, приветливы добры.
Они тебя научат всем правилам игры.
А вместе с воспитателем ты будешь петь, плясать
И в царстве математики научишься считать.
Играть в снежки и салочки научит детвора
И получать подарочки под громкое: «Ура!».
Но всех не перечислить великолепных дел
Всему тебя научат, лишь только б ты хотел.
Один в своей квартире ты больше не сиди,
Возьми за ручку мамочку и в садик приходи.
Ты станешь полноправным участником затей,
и будешь очень счастлив в кругу своих друзей!
О себе
Я Серенкова Евгения Дмитриевна воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №24 «Светлячок» города Междуреченска. В Своем любимом садике я работаю уже 30 лет. Замужем. У меня 2 детей, дочь и сын. Доченька пошла по моим стопам. Она работает в школе.
Еще будучи ребенком, посещая детский сад, я говорила взрослым о том, что обязательно стану воспитателем, когда вырасту.
Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Кутц И.А., Никонова А.М., Коноваленко Светлана Владимировна, Кременецкая Мария Иосифовна.
Мой взгляд на мир
Воспитатель в группе - самый главный человек для маленького ребенка. В глазах ребенка именно он определяет, когда можно играть или пойти на прогулку, порисовать или побегать, а когда вместе со всеми детьми нужно спокойно посидеть и послушать.
Поскольку воспитатель является для ребенка фигурой значимой, именно на него ложится основная ответственность за построение того типа общения с ребенком, который выступит в качестве наиболее благоприятного контакта, наиболее благоприятных условий для установления дружеских отношений. Функция воспитателя направлена на развитие у ребенка осознания себя как субъекта общения и восприятия сверстником в качестве субъекта взаимодействия. Другими словами, именно воспитателем организуется специальная работа по формированию дружеских отношений со сверстниками.
Важно помнить - каждый ребенок занимает определенное положение в группе сверстников необходимо учитывать это в своей работе.
Нужно обеспечить успех в деятельности малоактивным детям, не пользующимся популярностью среди сверстников. Это поможет привести к изменению их позиций и будет эффективным средством нормализации отношений со сверстниками.
Педагогический такт является одним из главных проявлений мастерства педагога. Тактичное отношение - это уважение к личности ребенка. Требовательность к нему, искренность и доброжелательность. Тактичный педагог всегда находит оптимальную меру воздействия в каждом отдельном случае, а также учитывает возрастные и индивидуальные особенности ребенка.
Особенно следует обращать внимание на то, как говорят дети. Я считаю, что театрализованная игра способна приучить детей к искусству речевой коммуникации. Поэтому, удачно выстроенные, яркие, эмоциональные монологи и диалоги в играх надо при обсуждении положительно отмечать, стараться создать эмоциональный комфорт для наиболее полной творческой отдачи играющих.
Моё портфолио
Воспитатель должен стремиться, чтобы его педагогическое общение с детьми было эффективным и в наибольшей степени способствовало их психическому развитию. Для этого ему нужно знать, чего ждут от общения с ним его воспитанники, учитывать изменяющуюся на протяжении детского возраста потребность их в общении со взрослыми, развивать ее. Вступая в общение с детьми в «зоне ближайшего развития», воспитатель может способствовать реализации их потенциальных возможностей.