Середкина Наталья

сайт учителя изобразительного искусства средней школы

«Рисуй жизнь яркими красками»

Профессия: учитель изобразительного искусства

Профессиональные интересы: Изобразительное искусство, декоративно-прикладное искусство, дизайн, мода, мировая художественная культура

Увлечения: Волонтёрство, путешествия, театр, кино, декоративно-прикладное творчество.

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: город Кызыл

Место работы: МБОУ СОШ №3 города Кызыла республики Тыва

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/seredkina-natalya
"Искусство должно быть чем–то, что освобождает вашу душу, пробуждает воображение и побуждает людей идти дальше”.
Кит Харинг

“Быть художником – значит верить в жизнь” 

О себе

Середкина Наталья Ивановна - учитель изобразительного искусства муниципального бюджетного образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа  № 3 имени Т.Б.Кечил-оола" г. Кызыла Республики Тыва. 

Моя работа строится в соответствии со следующими принципами:
 

·        доброжелательность и уважение к личности ребенка;

·         обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета ИЗО;

·         формирование общей культуры личности ребенка, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов;

·         использование современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;

·        Проведение уроков, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;

Организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской, реализация проблемного обучения.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать А. Пушкина. Увлекаюсь произведениями русских классиков. Большое впечатление произвела "Педагогическая поэма" А. Макаренко, прочитанная мною ещё в юности. 

Мой взгляд на мир

Оптимистично смотрю на мир!   Приступая к преподаванию предмета,  важно четко определить и точно сформулировать цель, которой будет подчинено все в нашем совместном пути с учениками и которая будет компасом, указывающим направление движения и не позволяющим сбиться с дороги

Мои достижения

Участие обучающихся в Международном конкурсе-фестивале казачьей культуры "Край родной, навек любимый" 2022 год Призовое место

Участие  обучающихся   в конкурсе Центра культуры города Кызыла кукол-оберегов "Барыня Масленица" 2022г. Призовое место

Участие обучающихся во Всероссийском  конкурсе "Моя семья- мое богатство" 2024 г Призовое место

Участие обучающихся в городской олимпиаде по Изобразителбному искусству  2024 г. Победитель в номинации.

Моё портфолио

«Человек рождён для счастья…» - говорил Владимир Галактионович Короленко. Чтобы быть счастливым, ребенку требуются не только надежные руки окружающих людей, добрые открытые сердца родных и близких, но и здоровье, физическое и психическое. Я считаю, что счастливый ребенок – это здоровый ребенок.

Чтобы ребенок полнее «раскрылся», получил радость от общения, от своего труда и творчества, важна целенаправленная, профессиональная, креативная деятельность педагога. Он должен «зажечь» детей, поверив в их безграничные возможности. Каждый ребенок талантлив, и талант его раскрывается по-разному. Поэтому в классе, на уроке, должна прежде всего сложиться творческая атмосфера и уважительные взаимоотношения, исключаться принуждение к творчеству. Педагог должен стараться чтобы мерилом ценности каждого ребенка являлась его индивидуальность, талант и профессионализм.
Изобразительное искусство таит в себе огромный возможности: работа с палитрой и красками помогает ребенку психологически разгрузиться, избавиться от внутренних зажимов и комплексов, поделиться своими, как позитивными, так и негативными чувствами и эмоциями, и даже избавиться от некоторых недугов Проблемным детям (склонным к неврозам и психозам), а так же педагогически запущенным (из неблагополучных семей, сиротам, правонарушителям) детям, которым тяжело дается правописание и чтение (дисграфия и дислексия), особенно показаны занятии изобразительным искусством

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Искусствоведение
Мировая художественная культура
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: