Главные вкладки
Середина Людмила Владимировна
Сайт преподавателя спецдисциплин
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Формирование учебно-методической продукции для внедрения дистанционного обучения по дисциплине
Увлечения: Чтение книг, работа над очередным проектом, отдых на природе, путешествия
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г. Улан-Удэ
Место работы: ГБОУ СПО "Бурятский лесопромышленный колледж"
Звание, ученая степень: Почетный работник среднего профессионального образования РФ, Заслуженный работник образования РБ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/seredina-lyudmila-vladimirovnaСамое главное - научить человека мыслить
Добрый день всем, кто заглянул на мой сайт! Очень рада познакомиться! Мне приятно общаться с вами. Я надеюсь что вы найдете для себя что-то интересное, полезное. Преподаватель дисциплины "Технология лесозаготовок", "Лесное и лесопарковое хозяйство" более 26 лет. Имею большой опыт, но всегда испытываю потребность в обучении, потребность в новой информации. Обмен информацией - это то что может внести новый импульс в нашу профессиональную деятельность. С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в январе 1963 года в Красноярском крае, станция Решоты, поселок Нижняя Пойма. Здесь же закончила школу № 20, один год проработала в Решотинском леспромхозе, затем по направлению поступила в Сибирский технологический институт в г. Красноярск на Лесоинженерный факультет. После окончания института в 1986 году по приглашению администрации лесотехнического техникума, сейчас это Бурятский лесопромышленный колледж , приехала в г. Улан-Удэ в качестве преподавателя. И с тех пор не меняла место работы. Здесь замечательный коллектив, творческий креативный, очень стабильный, молодой и задорный. У нас в колледже самые замечательные студенты, самые умные, дисциплинированные, в общем супер!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. "Два капитана", Каверин В.А
2. "Угрюм река", Шишков В.Я
3. "Хмель. Конь рыжий. Черный тополь", А. Черкасов, П.Москвитина
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Уверена что закон "Бумеранга"действует на все 100% процентов. Если хотите от судьбы добра, счастья, любви - то будьте сами добры ко всем, любите, жалейте. И оно обязательно вернется к вам. Только доброта и любовь спасут мир!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Рабочие программы по дисциплинам Материаловедение и древесиноведение, Лесная таксация и лесоустройство, в соответствии с ГОС СПО, имеющие внутреннюю и внешнюю рецензии;
-Рабочие программы по учебной дисциплине Материаловедение и древесиноведение, профессиональному модулю Лесная таксация и лесоустройство, которые согласованы и имеют внешние рецензии социальных партнеров из числа ведущих предприятий лесного профиля Республики Бурятия, соответствуют требованиям ФГОС СПО третьего поколения, одобрены экспертным советом колледжа;
- Календарно-тематические планы по дисциплинам, технологические карты занятий;
- Методические указания по выполнению лабораторно-практических работ по дисциплине Материаловедение и древесиноведение, рекомендованные к использованию методическим Советом колледжа;
- Методические указания по выполнению практических работ по междисциплинарному курсу Лесная таксация, рекомендованные к использованию методическим Советом колледжа;
- Курс лекций, контрольных заданий и профессиональных задач по междисциплинарному курсу Лесная таксация, рекомендованных к использованию методическим Советом колледжа;
- Методические указания по учебной практике по междисциплинарному курсу Лесная таксация, рекомендованные к использованию методическим Советом колледжа;
- Курс лекций, методических указаний и контрольных заданий по дисциплине Материаловедение и древесиноведение, рекомендованных к использованию методическим Советом колледжа;
- Фонды оценочных средств, в соответствии с требованиями ФГОС СПО, по преподаваемым дисциплинам: контрольные измерительные материалы, контрольные оценочные средства по преподаваемым дисциплинам;
- Методические разработки открытых уроков, профессиональных конкурсов, олимпиад по дисциплинам;
- Формируется информационная обучающая среда для формирования профессиональных компетенций, в том числе цифровой образовательный ресурс.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В последние несколько лет ГБОУ СПО «Бурятский лесопромышленный колледж» выделяет основную цель, которая является определяющей и для моей образовательной деятельности:
Удовлетворение изменяющихся образовательных потребностей и ожиданий студентов, сотрудников, общества и всех заинтересованных сторон.
Концепция развития колледжа, цель и задачи, определенные учебным заведением, как приоритетные, а также происходящие в современном образовании изменения, модернизация с целью повышения качества образовательных услуг – определила и мои задачи в межаттестационный период:
1. Повышение уровня профессиональной компетентности для соответствия требованиям, предъявляемым к современному преподавателю;
2. Изучение и внедрение в практику преподавания эффективных педагогических технологий;
3. Использование и внедрение в учебный процесс достижений науки и техники, в том числе компьютерных профессиональных программ, доступности информации из сети Интернет;
4. Повышение уровня коммуникативных и организаторских способностей для построения эффективной модели урока и системы взаимодействия «учитель – ученик»;
5. Совершенствование информационно-методического обеспечения образовательного процесса. Укрепление и развитие учебно-материальной базы Обеспечение условий для освоения студентами теоретических знаний и практических умений, в соответствии с требованиями ФГОС СПО 3 поколения;
6. Обеспечение независимой оценки качества образовательных услуг;
7. Соответствие формируемых общих и профессиональных компетенций, уровня знаний, умений, навыков и способов деятельности обучающихся требованиям ФГОС СПО, запросам современной экономики и общества;
8. Развитие инновационной, опытно-экспериментальной, исследовательской деятельности обучающихся.