Главные вкладки
Серебрянская Оксана Павловна
сайт учителя химии и биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: межпредметная интеграция в химическом образовании
Увлечения: путешествия, почетный караул
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: г.Чита
Место работы: МБОУ "СОШ№9"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/serebryanskaya-oksana-pavlovna- Ты считаешь меня многоученым? - спросил как-то Конфуций ученика. - А разве нет?- ответил тот. - Нет.- сказал Конфуций.- Я лишь связываю все воедино.
Разбудить мысль ученика способен учитель-личность,
учитель-профессионал,
учитель-гражданин,
учитель-ученик,
учитель-исследователь.
Вот они – пять степеней учителя,
по которым я поднимаюсь к ученику.
О себе
Моя семья - дочь и родители. Дочь - самый главный человек в моей жизни, подруга, советчик. Летом мы очень любим отдыхать на природе: бесконечное небо и солнце, тишина на закате, только плеск волн. Конечно же дача и обилие разнообразных цветов на нашем участке. Зима - пора коньков, поездок на минеральные источники.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика, историческая литература. А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, М.А. Шолохов
Мой взгляд на мир
Счастье в том, чтоб свое сердце отдать другому.
Мои достижения
Мои успехи - это успехи моих учеников.
Моё портфолио
Счастливый ли я человек? Я учитель! Быть учителем – это любить и быть любимым, это учить и учиться, развивать и развиваться, сопереживать и радоваться успехам других, нести ответственность. Учитель – необыкновенный человек, в котором должны присутствовать сразу два противоположных качества: доброта и строгость. В их разумном сочетании и заключается мудрость учителя. Учитель учит детей, а дети, в свою очередь, – учителя. Он открывает дверь в страну творчества, в страну знаний. В школьной жизни нет скуки, праздности – это движение вперёд. Жизнь учителя – гражданский подвиг, результат – свободная, компетентная, яркая личность ученика – патриота России. И видя сияющие глаза ребет, понимаешь значимость профессии УЧИТЕЛЬ! . А для этого надо жить, не жалея себя, проживая каждое мгновенье своей жизни, вписывая свою букву в этом мире информационных технологий. Создание информационного пространства образовательного учреждения, учителя и ученика в настоящее время является главной задачей, решение которой определяет успех внедрения информационных технологий в образование на всех его уровнях.
Что ещё? У меня любимая работа. Да нет же, школа – моя жизнь, то, без чего я не могу представить своё будущее. Учитель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях. За эти годы, что я проработала в школе, было всё, были победы и разочарования, бессонные ночи и минуты боли, обид, но вспоминаются только добрые, согревающие душу моменты, а как же их много!..
Сенека утверждал: «Уча других, мы учимся сами». И мне ясно, учитель всегда учится сам. Учится, работая над собой, учится, когда передаёт свои знания другим.
Многие спрашивали, да и сама часто задавала себе вопрос: «А что меня держит в школе ? Что является стимулом в работе? Любовь к детям? А может, их любовь ко мне?» Да, безусловно! Но в первую очередь – ощущение того, что я нужна детям, что им со мной уютно и интересно. Надеюсь, что обязательно получится сделать своих учеников добрее, мудрее, научить видеть прекрасное вокруг, быть чуткими к чужим проблемам, искренними и открытыми в своих чувствах. Быть может, задача не из простых, но у меня есть мощные союзники – доброта и понимание.
Я стараюсь услышать, понять каждого своего ученика, найти самые сокровенные струнки его души. Как мне близки слова В. А. Сухомлинского: «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Моя задача – помочь ученику найти себя, открыть свои способности, а может быть и таланты.
Чтобы я хотела видеть в своих учениках? Побольше добра, толерантности, благодарности, свободного мышления, умения конструктивно решать проблемы, способности к самовыражению, творчеству, быть компетентными в своей работе и еще много других качеств.
Смогу ли я научить моих ребят верить в добро, справедливость? Мне кажется, что сейчас это самая главная миссия учителя , тем более что современная школа многого требует от учителя: и глубокой научной подготовки, и высокого мастерства, и педагогической грамотности, и компетентности.
Как верны слова Ш.А. Амоношвили: «Каждый из нас – творец нескольких сотен судеб, в наших классах, как в кузнице, куётся счастье наших воспитанников». Нельзя забывать о том, что мы, учителя , всегда оставляем след в душе наших учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты