Серебрянская Оксана Павловна

сайт учителя химии и биологии

Уметь связать свой предмет с современностью.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: межпредметная интеграция в химическом образовании

Увлечения: путешествия, почетный караул

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: г.Чита

Место работы: МБОУ "СОШ№9"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/serebryanskaya-oksana-pavlovna
- Ты считаешь меня многоученым? - спросил как-то Конфуций ученика. - А разве нет?- ответил тот. - Нет.- сказал Конфуций.- Я лишь связываю все воедино.
Конфуций

Разбудить мысль ученика способен учитель-личность,

учитель-профессионал,

учитель-гражданин,

учитель-ученик,

учитель-исследователь.

Вот они – пять степеней учителя,

по которым я поднимаюсь к ученику.

О себе

Моя семья - дочь и родители. Дочь - самый  главный человек в моей жизни,  подруга, советчик. Летом мы очень любим отдыхать на природе:  бесконечное небо и солнце, тишина  на закате, только плеск волн. Конечно же дача и обилие разнообразных  цветов на нашем участке.  Зима -  пора коньков, поездок на минеральные источники.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и зарубежная классика, историческая литература. А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой,  М.А. Шолохов

Мой взгляд на мир


Счастье в том, чтоб свое сердце отдать другому.

Мои достижения

Мои успехи - это успехи моих учеников.

Моё портфолио

Счастливый ли я человек? Я учитель! Быть учителем – это любить и быть любимым, это учить и учиться, развивать и развиваться, сопереживать и радоваться успехам других, нести ответственность. Учитель – необыкновенный человек, в котором должны присутствовать сразу два противоположных качества: доброта и строгость. В их разумном сочетании и заключается мудрость учителя. Учитель учит детей, а дети, в свою очередь, – учителя. Он открывает дверь в страну творчества, в страну знаний.  В школьной  жизни нет скуки, праздности – это движение вперёд. Жизнь учителя – гражданский подвиг, результат – свободная, компетентная, яркая личность ученика – патриота России. И видя сияющие глаза ребет, понимаешь значимость профессии УЧИТЕЛЬ! . А для этого надо жить, не жалея себя, проживая каждое мгновенье своей жизни,  вписывая свою букву в этом мире информационных технологий.  Создание информационного пространства образовательного учреждения, учителя и ученика в настоящее время является главной задачей, решение которой определяет успех внедрения информационных технологий в образование на всех его уровнях.

Что ещё? У меня любимая работа. Да нет же, школа – моя жизнь, то, без чего я не могу представить своё будущее. Учитель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях. За эти годы, что я проработала в школе, было всё, были победы и разочарования, бессонные ночи и минуты боли, обид, но вспоминаются только добрые, согревающие душу моменты, а как же их много!..
 

Сенека утверждал: «Уча других, мы учимся сами». И мне ясно, учитель  всегда учится сам. Учится, работая над собой,  учится, когда передаёт свои знания другим.

 Многие спрашивали, да и сама часто задавала себе вопрос: «А что меня  держит в школе ? Что является стимулом в работе? Любовь к детям? А может, их любовь ко мне?» Да, безусловно! Но в первую очередь – ощущение того, что я нужна детям, что им со мной уютно и интересно. Надеюсь, что обязательно получится сделать своих учеников добрее, мудрее, научить видеть прекрасное вокруг, быть чуткими к чужим проблемам, искренними и открытыми в своих чувствах. Быть может, задача не из простых, но у меня есть мощные союзники – доброта и понимание.

Я стараюсь услышать, понять каждого своего ученика, найти самые сокровенные струнки его души. Как мне близки слова В. А. Сухомлинского: «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Моя задача – помочь ученику найти себя, открыть свои способности, а может быть и таланты.

Чтобы я хотела видеть в своих учениках? Побольше добра, толерантности, благодарности, свободного мышления,  умения конструктивно решать проблемы, способности к самовыражению, творчеству, быть компетентными в своей работе и еще много других качеств.

Смогу ли я научить моих ребят верить в добро, справедливость? Мне кажется, что  сейчас это самая главная миссия учителя , тем более что современная школа многого требует от учителя: и глубокой научной подготовки, и высокого мастерства, и педагогической грамотности, и компетентности.

Как верны слова Ш.А. Амоношвили: «Каждый из нас – творец нескольких сотен судеб, в наших классах, как в кузнице, куётся счастье наших воспитанников». Нельзя забывать о том, что мы, учителя , всегда оставляем след в душе наших учеников.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы